Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2021

Поставка костылей, ходунков, поручней (перил) для самоподнимания (#58402133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 435 865 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100001121000166
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка костылей, ходунков, поручней (перил) для самоподнимания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 39
Почтовый адрес 153012, Ивановская обл, г Иваново, ул Суворова, дом 39
Ответственное должностное лицо Сеськина Елена Яковлевна
Телефон: 8-493-2932977
Факс: 8-493-2932977
Электронная почта: torg@ro37.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 13:42:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 435 864 Российский рубль
Номер организации заказчика 02331000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара в Ивановскую область: в соответствии с календарным планом (в течение 5 дней со дня заключения Контракта) Срок поставки Товара Получателям: до «01» сентября 2022 года. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102331000011001
Номер позиции 202102331000011001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 793 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Требования к банковской гарантии указаны в Приложении № 1. Порядок предоставления обеспечения контракта указан в Приложении № 2. Банковское/казначейское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000073300 л/с БИК 012406500

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4358.65 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.Положения Закона и настоящей Документации об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения контракта с участником Аукциона, который является казенным учреждением.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 6-11-02 Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные)
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 865 Российский рубль
Стоимость: 60 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Костыль с опорой под локоть
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 682 Российский рубль
Стоимость: 81 879 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыль с опорой под локоть)

Наименование товара, работы, услуги: Костыль с опорой под локоть
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 624 Российский рубль
Стоимость: 2 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыль с опорой под локоть)

Наименование товара, работы, услуги: 6-11-01 Поручни (перила) для самоподнимания угловые
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 006 Российский рубль
Стоимость: 4 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Костыль подмышечный
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 677 Российский рубль
Стоимость: 203 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыль подмышечный)

Наименование товара, работы, услуги: Костыль с опорой на предплечье
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 692 Российский рубль
Стоимость: 5 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыль с опорой на предплечье)

Наименование товара, работы, услуги: Костыль подмышечный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 651 Российский рубль
Стоимость: 5 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыль подмышечный)

Наименование товара, работы, услуги: 6-10-02 Ходунки на колесах
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 916 Российский рубль
Стоимость: 72 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 435 864 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 (требование к банковской гарантии).docx (Приложение № 1 (требование к банковской гарантии) 15.19 Кб)
  • Приложение № 2 (С - порядок предоставления обеспечения исполнения контракта).docx (Приложение № 2 (С - порядок предоставления обеспечения исполнения контракта) 14.61 Кб)
  • Аукционная документация костыли ходунки поручни.docx (Аукционная документация костыли ходунки поручни 394.09 Кб)
  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 131.51 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_018369-21_17.11.2021 16:01:13.xlsx (13 11.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кетчупа, майонеза, горчицы
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Выполнение работ по строительству пристройки жилого корпуса на 100 мест ОБСУСО "Плесский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
    Поставка лекарственных средств (МНН – Бендамустин) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»
    Приобретение оборудования и материалов для ремонта  на объекте теплоснабжения – центральной котельной п. Палех, ул. 3-я Западная, д. 1 А
    Приобретение материалов и оборудования для ремонта на объектах теплоснабжения и водоснабжения Лухского муниципального района (котельной, п. Лух, ул. Речная д.11; котельная п. Лух, ул. Мира д.6а; котельная ул. Первомайская д101 стр.6; артезианские скважины №3, №9 по ул. Лесная, артезианская скважина №7 ул. Школьная, артезианская скважина №10 м Сосновый Бор п. Лух)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.