Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-08-2020

Выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов ортопедической обувью (#48276013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 671 647 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100001120000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов ортопедической обувью
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 39
Почтовый адрес 153012, Ивановская обл, г Иваново, ул Суворова, дом 39
Ответственное должностное лицо Рябченкова Екатерина Александровна
Телефон: 8-493-2932972
Факс: 8-493-2932972
Электронная почта: torg@ro37.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2020 в 14:07:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 671 647 Российский рубль
Номер организации заказчика 02331000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2020 года (до 15 декабря 2020 г. должно быть выполнено 100% работ). Срок выполнения Работ со дня получения списков или обращения инвалида (ветерана) к Исполнителю по направлению Заказчика - не более 30 дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 582 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Требования к банковской гарантии указаны в Приложении № 1. Порядок предоставления обеспечения контракта указан в Приложении № 2. Банковское/казначейское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810124067000002 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов ортопедической обувью сложной без утепленной подкладки (пара)
Количество: 70 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 447 Российский рубль
Стоимость: 311 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов ортопедической обувью сложной на утепленной подкладке (пара).
Количество: 70 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 676 Российский рубль
Стоимость: 327 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально
Количество: 3 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 624 Российский рубль
Стоимость: 13 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.150 (Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально
Количество: 3 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 358 Российский рубль
Стоимость: 19 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.150 (Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально)


Всего на сумму: 671 647 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация обувь детская 2.docx (Аукционная документация обувь детская 2 182.38 Кб)
  • Приложение № 1 (требование к банковской гарантии).docx (Приложение № 1 (требование к банковской гарантии) 15.12 Кб)
  • Приложение № 2 (порядок предоставления обеспечения контракта).docx (Приложение № 2 (порядок предоставления обеспечения контракта) 14.12 Кб)
  • ГК.docx (ГК 52.55 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_006444-20_13.08.2020 15:34:09.xlsx (09 9.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство площади Революции в г. Кинешма Ивановской области (3-й этап)
    Выполнение работ по отсыпке щебнем дорог г.Наволоки
    Поставка и монтаж автоматической пожарной сигнализации, охранной сигнализации и тревожной кнопки на объектах ФГБОУ ВО «ИВГПУ»
    Ремонт помещений в МКУ "МФЦ" по адресу: г. Фурманов, ул. Колосова, д. 25
    Услуги по дополнительному профессиональному образованию
    Поставка продуктов питания (апельсины) для нужд ОБУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б. Стоюнина»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.