Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200014620000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"Название тендера Поставка продуктов питания (апельсины) для нужд ОБУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б. Стоюнина»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: АД в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.08.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Бедрышева Светлана Владимировна
Телефон: 7-4932-353491-1368
Электронная почта: mts@optd37.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2020 в 14:25:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 135 160 Российский рубль
Номер организации заказчика 03332000146
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 31 декабря 2020 года партиями по заявке Получателя.
Заявка направляется Получателем не чаще 1 (одного) раза в неделю по каждому адресу поставки.
Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 календарного дня со дня отправки Заявки Получателем.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 351 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Бенефициаром по предоставляемой банковской гарантии должен выступать Заказчик.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 135 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)
Всего на сумму:
135 160 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД апельсины.doc (Аукционная документация 529 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 имени К.Д. Бальмонта Благоустройство площади Революции в г. Кинешма Ивановской области (3-й этап)Выполнение работ по отсыпке щебнем дорог г.НаволокиПоставка и монтаж автоматической пожарной сигнализации, охранной сигнализации и тревожной кнопки на объектах ФГБОУ ВО «ИВГПУ»Ремонт помещений в МКУ "МФЦ" по адресу: г. Фурманов, ул. Колосова, д. 25Услуги по дополнительному профессиональному образованию