Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300005317000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"Название тендера Поставка оборудования и комплектующих для нужд ОБУЗ ДГП № 6
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 25
Ответственное должностное лицо Терентьева Оксана Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ТЕАТРАЛЬНАЯ, 25, каб. 23 Отдел закупок. Прием заявок в рабочие дни с 8-30 до 16-00, в предпраздничные дни до 15-30 (выходные дни – суббота, воскресенье)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только 1 заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (такой срок определяется по дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок). В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года. В связи с этим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) до обеспечения указанной возможности участникам закупки Федеральным казначейством подаются участниками закупки в письменной форме. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок регистрируется заказчиком
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 066 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03333000053
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дозатор
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 12 133 Российский рубль
Стоимость: 12 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.52.120 (Приборы для измерения или контроля уровня жидкостей и газов)
Наименование товара, работы, услуги: Тонометр
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.111 (Инструменты терапевтические)
Наименование товара, работы, услуги: Манжета для СМАД
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 966 Российский рубль
Стоимость: 11 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
99 066 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
котировочная заявка.doc (котировочная заявка 43 Кб)Обоснование цены.docx (Обоснование цены 13.67 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 38.57 Кб)Спецификация.docx (Спецификация 20.75 Кб)декларация.docx (декларация 14.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Подготовка проекта "Внесение изменений в Генеральный план Соболевского сельского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области"Выполнение работ по спиливанию деревьевПоставка легкового автомобиля для нужд Управления Судебного департамента в Ивановской областиВыполнение работ по замене оконных блоковВыполнение работ по опрессовке системы отопления на объектах ЗаказчикаУслуги по снабжению паром и кондиционированию воздуха