Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-08-2017

Выполнение работ по замене оконных блоков (#29284613)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 258 754 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300009117000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по замене оконных блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, г.Кинешма, ул.им. Ленина, д.12
Ответственное должностное лицо не указано
Дополнительная информация: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дьячевская средняя общеобразовательная школа» Место нахождения: 155841, Ивановская область, Кинешемский район, д. Дьячево, микрорайон санатория «Решма» Номер контактного телефона: 8(49331) 9-24-99 Адрес электронной почты: dyachevo@mrkineshma.ru Ответственное должностное лицо: Борисова Ирина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 16:29:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП НЭП (http://www.etp-ets.ru)
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела 1.2 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 258 754 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кинешемского муниципального района в виде субсидии на выполнение муниципального задания
Номер организации заказчика 03333000688
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЬЯЧЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 587 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела 1.2 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001000012 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 937 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3713003867 КПП 370301001 Банк получателя: Отделение Иваново г. Иваново Получатель: УФК по Ивановской области (МОУ «Дьячевская средняя школа») л/сч. 20336Ц40110 КОСГУ 00000000000000000510 БИК 042406001 Заказчики в качестве обеспечения исполнения контракта принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации в соответствии со статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001000012 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смена обделок из листовой стали, Установка уголков ПВХ на клее, Установка подоконных досок из ПВХ в каменных стенах, Установка приборов оконных, Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных, Демонтаж оконных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах, Снятие подоконных досок деревянных в каменных зданиях, Снятие оконных переплетов остекленных
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 195 906 Российский рубль
Стоимость: 195 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Погрузочные работы: Погрузка при автомобильных перевозках мусора строительного с погрузкой вручную, Перевозка грузов 1 класса автомобилями-самосвалами грузоподъемнастью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 25 км
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 598 Российский рубль
Стоимость: 3 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Облицовка оконных и дверных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на клее
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 59 249 Российский рубль
Стоимость: 59 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.190 (Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 258 754 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Смета №1 2-й этаж.xls (Смета №1 2-й этаж 343 Кб)
  • Смета№2 кабинет.xls (Смета№2 кабинет 324.5 Кб)
  • Прайс листы (2-й этаж).xls (Прайс листы (2-й этаж) 122 Кб)
  • Прайс листы каб. химии.xls (Прайс листы каб. химии 82 Кб)
  • Документация электронного аукциона №67.doc (Документация электронного аукциона №67 890.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий из пластмассы
    Подготовка проекта "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки Соболевского сельского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области.
    Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд МУП "Муниципальная управляющая компания"
    Подготовка проекта "Внесение изменений в Генеральный план Соболевского сельского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области"
    Выполнение работ по спиливанию деревьев
    Поставка легкового автомобиля для нужд Управления Судебного департамента в Ивановской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.