Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-12-2013

На оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Ивановского ОВО - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области (#11079637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 36 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0133100010013000096
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области"
Наименование заказа: На оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Ивановского ОВО - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Октябрьская, 22а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Октябрьская, 22а, -
Контактное лицо Лушина Юлия Владимировна
Телефон: 7-4932-376404
Факс: 7-4932-378005
Электронная почта: zakupki.37.uvo@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Услуги по проведению предрейсового медицинского осмотра должны оказываться по адресу в г. Кохма, указанному победителем в котировочной заявке, либо по месту нахождения Ивановского ОВО – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области: Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, д. 32 б.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна соответствовать требованиям ст. 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и должна включать котировочную заявку по форме, указанной в приложении № 1, скрепленную подписью уполномоченного на то лица и печатью (котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с формой), с указанием адресов и режима работы участника размещения заказа в г. Вичуга - место оказания услуги по проведению предрейсового медицинского осмотра, согласие участника размещения заказа исполнить условия предлагаемого государственного контракта. Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана собственноручной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплена оттиском печати участника размещения заказа (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка подписывается не руководителем организации, то в соответствии с ч.3 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или её нотариально заверенной копией. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и содержать документы и сведения, установленные настоящим извещением о проведении запроса котировок. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате, обеспечивающем его свободное прочтение и позволяющем проверить подлинность электронной подписи участника размещения заказа через удостоверяющий центр. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа должен учесть, что государственный заказчик не несёт ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от государственного заказчика обстоятельствам, а также в случае, если технические или программные средства автоматической защиты информации государственного заказчика обнаружат, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступившее или поступающее на узел (хост) электронной почты государственного заказчика заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама. В соответствии с ч.1 ст. 46 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В соответствии с ч.5 ст. 46 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки, поданные позднее срока, указанного в настоящем Извещении, не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Октябрьская, д. 22 а, 2 этаж, каб. 14 (вход с торца здания, со стороны ул. Калинина)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8511010 Услуги больниц широкого профиля
Начальная (Максимальная) цена контракта 36960 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Предоставляемая услуга по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств должна предоставляться в течение срока действия государственного контракта ежедневно, в любое время суток, в выходные и праздничные дни, в соответствии с прилагаемым Техническим заданием. Факт оказания услуг по проведении предрейсового медицинского осмотра будет подтверждаться оттиском штампа в путевом листе и записями в Журнале по проведения предрейсового медицинского осмотра, предоставляемом государственным заказчиком при заключении государственного контракта. Услуги по проведению предрейсового медицинского осмотра должны оказываться по адресу в г. Кохма, указанному победителем в котировочной заявке, либо по месту нахождения Ивановского ОВО – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области: Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, д. 32 б.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В соответствии с п. 7 ст. 43 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в цену государственного контракта включаются все расходы, связанные с оказанием предрейсового медицинского осмотра, расходы на перевозку, на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Услуги по проведению предрейсового медицинского осмотра должны оказываться по адресу в г. Кохма, указанному победителем в котировочной заявке, либо по месту нахождения Ивановского ОВО – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области: Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, д. 32 б.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг – с 01 января 2014 г. по 30 июня 2014 г. включительно. Срок действия государственного контракта – с 01 января 2014 г. до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчёту ежемесячно по факту оказания услуг в течение 10 дней со дня подписания акта оказанных услуг за истекший календарный месяц срока действия государственного контракта, на основании надлежащим образом оформленного Исполнителем акта об оказании услуг и выставленного счёта (счёта – фактуры) на оплату. Оплату по заключённому по результатам проведения процедуры запроса котировок, государственному контракту будет осуществлять Ивановский отдел вневедомственной охраны - филиал федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области» (Ивановский ОВО – филиал ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области): 153511, Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, д. 32 б, ИНН 3702679220, КПП 371143001, БИК 042406001, УФК по Ивановской области, л/с 03331А78490, р/с 40105810400000010006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново).

Документация


  • Проект государственного контракта.docx
  • Извещение.doc
  • Обоснование цены на 2014 г..doc
  • Котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8072294
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка консервов овощных натуральных для питания граждан, получающих лечение в стационаре.
    Выполнение работ по смене покрытия пола на 1 этаже терапевтического отделения.
    Оказание услуг по стирке белья и постельных принадлежностей
    Капитальный ремонт травматологического пункта
    Выполнение работ по благоустройству Пучежского городского поселения
    На выполнение работ по содержанию дорог Пучежского городского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.