Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-12-2013

Капитальный ремонт травматологического пункта (#11079634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 211 020 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333200022813000064
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения Ивановской области "Областная детская клиническая больница"
Наименование заказа: Капитальный ремонт травматологического пункта

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения Ивановской области "Областная детская клиническая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 7, -
Контактное лицо Соколова Ирина Николаевна
Телефон: 7-4932-565589
Факс: 7-4932-565589
Электронная почта: odkb@ivnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: см. прикрепленный файл
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 7, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4528123 Корпус больницы терапевтический специализированный
Начальная (Максимальная) цена контракта 211020 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленный файл
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора формируется с учетом всех расходов Подрядчика при выполнении работ в соответствии со сметной документацией, в том числе: стоимость работ, затраты на оборудование и строительные и иные материалы, необходимые для выполнения работ по настоящему договору, затраты на непредвиденные расходы, НДС и другие обязательные платежи, которые несет Подрядчик при выполнении работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения Ивановской области "Областная детская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок окончания работ (продолжительность выполнения работ): до 30.12.2013. Возможно выполнение работ ранее обозначенного настоящим договором срока.
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком при наличии средств после подписания акта приемки-передачи (форма КС-2), справки стоимости выполненных работ (форма КС-3), подтверждающих выполнение объемов работ. Авансирование не предусмотрено. Окончательный расчет производится Заказчиком после сдачи Подрядчиком выполненных работ и устранения дефектов (в случае их выявления), по мере поступления финансирования в 2013г.

Документация


  • техническое задание.docx
  • проект ГПД.doc
  • обоснование цены.docx
  • локальный сметный расчет.tif
  • ведомость подсчета обемов работ.tif
  • котировочная заявка.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8072764
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яиц для питания граждан, получающих лечение в стационаре.
    Поставка макаронных изделий для питания граждан, получающих лечение в стационаре.
    Поставка продукции мукомольной промышленности для питания граждан, получающих лечение в стационаре.
    Поставка консервов овощных натуральных для питания граждан, получающих лечение в стационаре.
    Выполнение работ по смене покрытия пола на 1 этаже терапевтического отделения.
    Оказание услуг по стирке белья и постельных принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.