Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область /

28-11-2020

Определение поставщика  с целью заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (подушки сорочки ночные) (#50116162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 135 888 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333100002320000290
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Определение поставщика  с целью заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (подушки сорочки ночные)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 3730004236
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, Победы, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, Победы, 20
Контактное лицо Салахова Ольга Владимировна
Телефон: 8-4932-336289
Электронная почта: zakupkinii@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Иваново, ул. Победы, 20
Порядок предоставления Дата начала предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: с момента начала подачи заявок. Дата окончания подачи запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе «3» декабря 2020 г Дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: «5» декабря 2020 г

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 27.11.2020 в 15:42+03:00
Место подачи заявок : Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке осуществляется согласно статье 61 Федерального закона.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 07.12.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.12.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.12.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1358.88 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение контракта не осуществляется.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подушка 92660 1 b1d8d2a7-3 Ширина 2 2 004 Сантиметр N greater 70 lessOrEqual 75 d31453d4-a Длина 2 2 004 Сантиметр N greater 70 lessOrEqual 75 ef02a7cb-7 Тип наполнителя 1 1 Комбинированный Подушка
Количество: 85 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 287.33 рублей
Стоимость: 24423.05 рублей
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 Подушка


Наименование товара, работы, услуги: Рубашки ночные, пижамы женские или для девочек трикотажные или вязаные Сорочка женская
Количество: 440 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 253.33 рублей
Стоимость: 111465.2 рублей
Код по ОКПД2: 14.14.14.130 Рубашки ночные, пижамы женские или для девочек трикотажные или вязаные

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
13.92.24.140-00000001 Подушка
b1d8d2a7-3 Ширина
004 Сантиметр
d31453d4-a Длина
004 Сантиметр
ef02a7cb-7 Тип наполнителя
14.14.14.130 Рубашки ночные, пижамы женские или для девочек трикотажные или вязаные
Начальная (Максимальная) цена контракта 135888.25 рублей
Количество 85
Цена за ед.изм. 24423.05 рублей
ИТОГО 135888.25 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Иваново, ул. Победы, 20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг осуществляется Поставщиком в место доставки с даты заключения контракта до 28 декабря 2020 года включительно.

Документация


  • АД № 292 СМП мягкий инвентарь (подушки сорочки) (АД № 292 СМП мягкий инвентарь (подушки сорочки).doc)
  • НМЦК мягкий (подушки сорочки) (НМЦК мягкий (подушки сорочки).xlsx)
  • АД № 292 СМП мягкий инвентарь (подушки сорочки) (АД № 292 СМП мягкий инвентарь (подушки сорочки).doc)
  • НМЦК мягкий (подушки сорочки) (НМЦК мягкий (подушки сорочки).xlsx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0333100002320000290
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж и пуско-наладочные работы системы  автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, поставка необходимого оборудования и материалов,  в здании МКУ "Палехский Дом культуры" по адресу: Ивановская обл., п. Палех, ул. Ленина, д. 33.
    Поставка компьютерной техники
    Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (пеленки)
    Монтаж системы охранной сигнализации с учетом поставки необходимого оборудования и материалов в здании, расположенном по адресу: Ивановская область, Палехский район, поселок Палех, улица Ленина, дом 33.
    Мультимедийные комплексы для оснащения учебных аудиторий
    Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку мягкого инвентаря

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.