Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-11-2020

Монтаж и пуско-наладочные работы системы  автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, поставка необходимого оборудования и материалов,  в здании МКУ "Палехский Дом культуры" по адресу: Ивановская обл., п. Палех, ул. Ленина, д. 33. (#50116156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 215 400 рублей
Закупочная организация: МКУ "Палехский Дом культуры"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300103620000002
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАЛЕХСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ" ПАЛЕХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Монтаж и пуско-наладочные работы системы  автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, поставка необходимого оборудования и материалов,  в здании МКУ "Палехский Дом культуры" по адресу: Ивановская обл., п. Палех, ул. Ленина, д. 33.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАЛЕХСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ" ПАЛЕХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155620, Ивановская обл, Палехский р-н, Палех п, УЛИЦА БАКАНОВА, 19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155620, Ивановская обл, Палехский р-н, Палех п, УЛИЦА БАКАНОВА, 19
Ответственное должностное лицо Филюшкина Ольга Сергеевна
Телефон: 8-49334-22991
Электронная почта: PalehDom@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 16:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 08:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок (частью 9 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ) В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ. При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) см. в документе "Сопроводительная документация", который прикреплен отдельным файлом.
Идентификационный код закупки 203371700577737170100100070014321243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д.33
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта до 24 декабря 2020 года.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Расторжение контракта в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта осуществляется в порядке, установленном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Монтаж и пуско-наладочные работы системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, поставка необходимого оборудования и материалов, в здании МКУ "Палехский Дом культуры" по адресу: Ивановская обл., п. Палех, ул. Ленина, д. 33. Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации Условная единица 1 215400 215400


Итого: 215400 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2154 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения своих обязательств по настоящему Контракту Подрядчик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения обязательств по своему выбору в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


смета АПС и СОУЭ п. Палех.xls

Сопроводительная документация_пожарная сигнализация.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка облучателей-рецеркуляторов
Услуги по дополнительному профессиональному образованию
Поставка ГСМ
Поставка продуктов для детского питания
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Клопидогрел) для государственных нужд Ивановской области
Оказание услуг по физической охране здания социального обслуживания в 2021 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.