Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333100006322000019
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ИНТЕРДОМ" ИМЕНИ Е.Д. СТАСОВОЙ"Название тендера Поставка мебели для нужд ФГБОУ "МЦО "Интердом" им. Е.Д. Стасовой"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ИНТЕРДОМ" ИМЕНИ Е.Д. СТАСОВОЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153024, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153024, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Павлычева Марина Евгеньевна
Телефон: 8-4932-376461
Электронная почта: interdom.kontract@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2022 16:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Спортивная, 21
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта до 01.07.2022
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф-купе офисный |
Шкафы деревянные прочие |
Штука |
1 |
19756.67 |
19756.67 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
2 |
8050 |
16100 |
Шкаф деревянный для документов |
|
Штука |
1 |
22496.67 |
22496.67 |
Стол письменный |
|
Штука |
4 |
9238.33 |
36953.32 |
Итого: 95306.66 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №3 Проект Контракта.doc
Приложение № 1 Описание объекта закупки (Спецификация).doc
Приложение №4 Требования к заявке участника.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств, для медицинского применения (МНН - Гадобутрол) для нужд ОБУЗ "ИвОКБ"Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка серверного программного обеспечения (в целях реализации мероприятия «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек») Выполнение работ по капитальному ремонту крылецПоставка бензина автомобильного, топлива дизельногоПоставка изделия медицинского назначения для нужд кардиохирургического отделения ОБУЗ "ИвОКБ" (часть 14)