Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-06-2022

Выполнение работ по капитальному ремонту крылец (#62855328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 700 000 рублей
Закупочная организация: Администрация городского округа Кинешма
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300010322000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту крылец
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешма г, УЛИЦА ИМ ФРУНЗЕ, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешма г, УЛИЦА ИМ ФРУНЗЕ, 4
Ответственное должностное лицо Бойцова Елена Васильевна
Телефон: 7-49331-58289
Электронная почта: mzakaz@admkineshma.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 городского округа Кинешма. Место нахождения, почтовый адрес: 155802, Ивановская область, г. Кинешма, пер. Дунаевского,дом №12. Адрес электронной почты: kinsad17@yandex.ru Номер контактного телефона: 8 (49331)3-41-82Ответственное должностное лицо заказчика: Заведующий Иванова Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2022 15:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Дунаевского ,д.12
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок действия контракта: с даты заключения Контракта по 26.09.2022г Срок выполнения работ, срок приемки и срок оплаты работ - в соответствии с проектом контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту крылец Работы бетонные и железобетонные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 700000 700000


Итого: 700000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 35000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и проектом контракта.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.rtf

Проектная документация.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мягкого инвентаря (пижамы детские, халаты)
Поставка перевязочных материалов
Услуги по проведению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников в лечебно-профилактическом учреждении
Поставка лекарственных средств, для медицинского применения (МНН - Гадобутрол) для нужд ОБУЗ "ИвОКБ"
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка серверного программного обеспечения (в целях реализации мероприятия «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.