Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133100010712000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ивановской области
Наименование заказа: Выполнение работ по смене оконных блоков в административном здании Управления Росздравнадзора по Ивановской области, по адресу:г. Иваново, ул. Советская, 49
Контактная информация по проведению тендера
Организация Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ивановской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Батурина, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Батурина, 8, -
Контактное лицо Долгова Алена Николаевна
Телефон: 7-4932-413689
Факс: 7-4932-413813
Электронная почта: info@reg37.roszdravnadzor.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Иваново, ул. Советская, 49.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2012 в 09:00
Место: подается в соответствии с Приложением №2 к настоящему извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2012 в 12:00
Место: 153000, г.Иваново, ул. Степанова, д.17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 302467 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг работы по смене оконных блоков должны быть выполнены в полном соответствии с Техническим
заданием (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все расходы и затраты, связанные с исполнением Подрядчиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, включая НДС, сборы и другие обязательные платежи. Цена
контракта является твердой и не может быть изменена в процессе исполнения контракта за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Цена контракта может быть снижена по
соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объемов работ и иных условий исполнения контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ивановской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Иваново, ул. Советская, 49.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование не предусмотрено. Оплата выполненных работ производится путем безналичного перечисления денежных
средств на расчетный счет Подрядчика на основании подписанных уполномоченным представителем Заказчика и уполномоченным представителем Подрядчика Акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и
Справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика при условии выполнения
работ надлежащим образом. В случае отсутствия к моменту оплаты бюджетных средств, выделенных на эти цели, по причинам, не зависящим от заказчика, срок оплаты продлевается до получения
соответствующего финансирования (без применения штрафных санкций к Заказчику).
Документация
Смета.xls
Тех задание.xls
ЗК_ОКНА_РОСЗДРАВНАДЗОР.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4424192
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ламп компактных люминесцентных с внешней колбой, прожектора под металлогалогеновую лампу Противораковые лекарственные средстваПоставка фруктов и сухофруктов для МДОУ детский сад №46 комбинированного видаПоставка овощей для МДОУ детский сад №46 комбинированного видаРаботы по текущему ремонту газохода кирпичной дымовой трубы котельной Ремонт фасадов