Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133300001712001340
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Иванова
Наименование заказа: Ремонт фасадов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Иванова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Контактное лицо
Телефон: 7-4932-594632
Факс:
Электронная почта: mz-kot@ivgoradm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Иваново, ул. 9 Января, д. 28 - библиотека-филиал № 17; ул. Ст. Халтурина, д.1 - библиотека-филиал № 18.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация reestr.ivgoradm.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2012 в 09:00
Место: указана в прикрепленном файле извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2012 в 09:00
Место: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 1208.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540232 Штукатурка поверхностей фасадов по камню и бетону
Начальная (Максимальная) цена контракта 200008 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе стоимость работ, стоимость материалов, налоги, с учетом НДС, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система города Иванова
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Иваново, ул. 9 Января, д. 28 - библиотека-филиал № 17; ул. Ст. Халтурина, д.1 - библиотека-филиал № 18.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта в течение месяца
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления
Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании товарно-транспортной накладной и счета фактуры до 31.12.2012 г.
Документация
Сопроводительная документация.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4424973
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мучных кондитерских изделий для МДОУ детский сад №46 комбинированного видаПоставка ламп компактных люминесцентных с внешней колбой, прожектора под металлогалогеновую лампу Противораковые лекарственные средстваПоставка фруктов и сухофруктов для МДОУ детский сад №46 комбинированного видаПоставка овощей для МДОУ детский сад №46 комбинированного видаРаботы по текущему ремонту газохода кирпичной дымовой трубы котельной