Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

17-10-2024

Поставка расходных материалов для нужд Ивановского областного суда в сфере ИКТ (#81177965)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 204 159 рублей
Закупочная организация: ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100000824000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд Ивановского областного суда в сфере ИКТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. АРСЕНИЯ, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. АРСЕНИЯ, Д. 3
Ответственное должностное лицо Дмитриева Валентина Сергеевна
Телефон: 7-4932-372720
Электронная почта: torgi@oblsud.ivanovo.ru
Дополнительная информация: Специалист контрактной службы Ивановского областного суда, осуществляющий организационно-техническое сопровождение закупки: Волков Евгений Владимирович (4932) 93-35-93

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2024 16:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 204 159 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241372801546337020100100210402620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Шереметевский проспект, 100

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 20 986 19720
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 36 431 15516
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 20 2506.33 50126.6
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 20 1029 20580
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 14 2862.33 40072.62
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 6 4880.67 29284.02
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 10 2886 28860


Итого: 204159.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20415.924 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ Поставщиком самостоятельно. 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 и ст.96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. 2. Внесение денежных средств в обеспечение исполнения Контракта осуществляется с использованием следующих реквизитов: ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД: 153000, г. Иваново, ул. Арсения, д. 3. ИНН 3728015463 КПП 370201001 ОГРН 1033700119716 ОКПО 02845546 ОКВЭД 75.23.13 ОКТМО: 24701000 Получатель: УФК по Ивановской области (Ивановский областной суд л/с БИК 012406500 В поле 22 платежного поручения указать Код НПА: 0002 В назначении платежа обязательно указать номер извещения об аукционе. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401331000008001
Номер позиции 202401331000008001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК картриджи.docx

Приложение №4 Проект контракта картриджи.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки картриджи.docx

Приложение №3 Требования к составу аукционной заявки картриджи.docx

Извещение картриджи.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по объекту: «Подъезд к участку быстровозводимой модульной конструкции фельдшерского-акушерского пункта в д. Кожевниково (земельному участку с кадастровым номером 37:05:021318:439 расположенного по адресу: Ивановская область, Ивановский район, д. Кожевниково)
Оказание услуг по техническому обслуживанию, поддержке и сопровождению Системы-112 Ивановской области
Поставка лекарственных препаратов
Оказание услуг по продлению права пользования (лицензии) ранее установленного антивирусного программного обеспечения Антивирус Касперского
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (РОПИВАКАИН, КОМПЛЕКС ПЕПТИДОВ ИЗ ГОЛОВНОГО МОЗГА СВИНЬИ, ПРЕДНИЗОЛОН, ЛЕВЕТИРАЦЕТАМ)
Поставка системных блоков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.