Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

17-10-2024

Поставка канцелярских товаров (клей канцелярский, стирательная резинка, бумага для факса, бумага для аппаратов и приборов, кроме факса, банковская резинка) (#81177951)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 191 858 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200009724000192
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (клей канцелярский, стирательная резинка, бумага для факса, бумага для аппаратов и приборов, кроме факса, банковская резинка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ДЕМИДОВА, Д.9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ДЕМИДОВА, Д.9
Ответственное должностное лицо Ахвердян Наира Суреновна
Телефон: 7-4932-328214
Электронная почта: ogvv@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2024 14:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 191 858 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242372901140837020100102710010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153002, г. Иваново, ул. Демидова, 9 ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 3000 43.23 129690
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 80 37.4 2992
Бумага для факса 17.12.14.160-00000003 Рулон 20 207.63 4152.6
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса 17.12.14.160-00000007 Рулон 250 68.94 17235
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 50 755.77 37788.5


Итого: 191858.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9592.91 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3729011408 КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» л/сч 20336У53570) ЕКС 40102810645370000025 Казначейский счет 03224643240000003300 в ОТДЕЛЕНИИ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ// УФК по Ивановской области г. Иваново, БИК ТОФК 012406500 КБК 000 000 000 000 000 00 510 ОКТМО 24701000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403332000097001
Номер позиции 202403332000097001000300


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2_обоснование НМЦК.docx

Приложение №4 проект контракта.docx

Приложение №1_описание объекта закупки.docx

Приложение №3_Требование к содержанию заявки_ Инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации
Поставка автомобильных шин
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Анастрозол.
Поставка противопролежневого матраса для нужд филиала "Больница" ФКУЗ МСЧ-37 ФСИН России
Поставка продуктов питания: овощи
Поставка продуктов питания (говядина на кости,тушки цыплят-бройлеров )

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.