Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

17-10-2024

Поставка канцелярских товаров (карандаши, подушка штемпельная, маркеры, ручки, стержни) (#81177940)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 98 762 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200009724000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (карандаши, подушка штемпельная, маркеры, ручки, стержни)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ДЕМИДОВА, Д.9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ДЕМИДОВА, Д.9
Ответственное должностное лицо Ахвердян Наира Суреновна
Телефон: 7-4932-328214
Электронная почта: ogvv@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2024 14:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 762 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242372901140837020100102690013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153002, г. Иваново, ул. Демидова, 9 ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1000 14.16 14160
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 3000 5.36 16080
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 13.97 1397
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 40 5.13 205.2
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 60 44.19 2651.4
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 100 27.91 2791
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 80 54.25 4340
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 80 34.86 2788.8
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 500 17.54 8770
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000005 Штука 50 67.14 3357
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000002 Штука 8 416.25 3330
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 20 85.38 1707.6
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 100 24.71 2471
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 150 36.78 5517
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 200 64.2 12840
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 100 52.81 5281
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 100 68.7 6870
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 75 40.19 3014.25
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 75 15.88 1191


Итого: 98762.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4938.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3729011408 КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» л/сч 20336У53570) ЕКС 40102810645370000025 Казначейский счет 03224643240000003300 в ОТДЕЛЕНИИ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ// УФК по Ивановской области г. Иваново, БИК ТОФК 012406500 КБК 000 000 000 000 000 00 510 ОКТМО 24701000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403332000097001
Номер позиции 202403332000097001000298


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2_обоснование НМЦК.docx

Приложение №4 проект контракта.docx

Приложение №1_описание объекта закупки.docx

Приложение №3_Требование к содержанию заявки_ Инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (хлеб)
Поставка лекарственных средств ( МНН — Натрия хлорид) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»
Оказание услуг по стирке белья
Поставка лекарственных средств ( МНН — Устекинумаб) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»
Поставка изделий медицинского назначения для урологии ОБУЗ «ИвОКБ»
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.