Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001724002218
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Ответственное должностное лицо Вотчинникова К Ю
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: votchinnikova_kiu@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2024 17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 139 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 413 920 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242370269625737020100100300010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, кабинет № 46
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
2000 |
176 |
352000 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
620 |
45 |
27900 |
Шпагат |
20.52.10.190-00000005 |
Бобина |
70 |
486 |
34020 |
Итого: 413920 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20696 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств:
Комитет Ивановской области по делам гражданской обороны и защиты населения
Получатель: Департамент финансов Ивановской области (комитет Ивановской области по делам гражданской обороны и защиты населения), л/с БИК – 012406500.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401332000059001
Номер позиции 202401332000059001000069
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (КанцТовары 2024) пп 616 неприм.docx
Проект контракта (КанцТовары 2024) редакт.docx
Описание объекта закупки (КанцТовары 2024) редакт.docx
Требования к заявке АУКЦИОН (КанцТовары 2024) пп 616 неприм.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Стоматологические материалыКатетер ангиографический, одноразового использованияДекоративное покрытие стен и панно в коридоре, левое крыло Катетер ангиографический, одноразового использованияПоставка строительных материаловПоставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ЦЕФАЗОЛИН.