Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

27-09-2024

Поставка расходных материалов к оргтехнике (#80755888)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 408 500 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100002524000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов к оргтехнике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПУШКИНА, Д. 27/3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПУШКИНА, Д. 27/3
Ответственное должностное лицо Карпычева Наталья Павловна
Телефон: 7-4932-411060
Электронная почта: et@usd37.icomtex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2024 12:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 085 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 408 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241372802982937020100100530012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153012, г. Иваново, ул. Пушкина, д.27/3, склад Управления Судебного департамента в Ивановской области

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 100 1200 120000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 200 1200 240000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 50 700 35000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 18 750 13500


Итого: 408500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 40850 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в Приложении №5 к извещению об электронном аукционе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401331000025001
Номер позиции 202401331000025001000120


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК (картриджи_неориг.).xls

Проект контракта (картриджи).docx

Описание объекта закупки (картриджи_неориг.).docx

Требования к содержанию, составу заявки, инструкцию по ее заполнению (картриджи).docx

Реквизиты Заказчика (дополн.).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (какао – порошок, дрожжи хлебопекарные прессованные, горох шлифованный, рис)
Поставка продуктов питания (смесь сушеных фруктов (сухой компот))
Поставка продуктов питания (мука пшеничная)
Поставка офисной техники (МФУ)
Поставка офисной техники (шредер)
Поставка стульев мягких

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.