Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100002524000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов к оргтехнике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПУШКИНА, Д. 27/3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПУШКИНА, Д. 27/3
Ответственное должностное лицо Карпычева Наталья Павловна
Телефон: 7-4932-411060
Электронная почта: et@usd37.icomtex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2024 12:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 085 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 408 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241372802982937020100100530012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153012, г. Иваново, ул. Пушкина, д.27/3, склад Управления Судебного департамента в Ивановской области
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
100 |
1200 |
120000 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
200 |
1200 |
240000 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
50 |
700 |
35000 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
18 |
750 |
13500 |
Итого: 408500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40850 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в Приложении №5 к извещению об электронном аукционе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401331000025001
Номер позиции 202401331000025001000120
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (картриджи_неориг.).xls
Проект контракта (картриджи).docx
Описание объекта закупки (картриджи_неориг.).docx
Требования к содержанию, составу заявки, инструкцию по ее заполнению (картриджи).docx
Реквизиты Заказчика (дополн.).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (какао – порошок, дрожжи хлебопекарные прессованные, горох шлифованный, рис)Поставка продуктов питания (смесь сушеных фруктов (сухой компот))Поставка продуктов питания (мука пшеничная)Поставка офисной техники (МФУ) Поставка офисной техники (шредер)Поставка стульев мягких