Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

16-04-2024

Поставка канцелярских товаров. (#77540548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 103 446 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"
Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 09:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 103 446 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242373101158937020100100160030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика на склад Заказчика, расположенный по адресу: 153003, г. Иваново, ул. Ленинградская, д. 3/16.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 150 41.7 6255
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 50 36.95 1847.5
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 50 56.08 2804
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 10 30.8 308
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 10 30.8 308
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 10 30.8 308
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 10 30.8 308
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 10 30.8 308
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1000 20.25 20250
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 30 26.54 796.2
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 100 9.7 970
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 20 29.78 595.6
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 1200 56.99 68388


Итого: 103446.3 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10344.63 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3731011589, КПП 370201001 ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.Иваново БИК 012406500 ЕРС 40102810645370000025 РС 03224643240000003300 Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «Родильный дом № 1» л/с 20336Ш95690) ОКТМО 24701000001 ОКАТО 24401370000 КБК 00000000000000000510

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403333000080001
Номер позиции 202403333000080001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_маркер-ручки.xlsx

Проект Контракта.doc

Описание ОЗ.docx

Требования к заявке АУКЦИОН (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для лабораторных исследований
Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛ, ПИПЕКУРОНИЯ БРОМИД, СЕВОФЛУРАН)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Доксорубицин,Циклофосфамид)
Приобретение материалов для ремонта системы теплоснабжения-тепловых сетей, Ивановская область, р-н Комсомольский, с. Октябрьский, ул. Комсомольская, ул. Техническая, ул. Почтовая, ул. Красной Армии, ул. Октябрьская, ул. Советская, ул. 40 лет Октября, ул. Гастелло, ул. Заводская, ул. Почтовая, ул. Привокзальная
Поставка камеры морозильной
Поставка дисков с антибиотиками.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.