Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 09:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 103 446 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242373101158937020100100160030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика на склад Заказчика, расположенный по адресу: 153003, г. Иваново, ул. Ленинградская, д. 3/16.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
150 |
41.7 |
6255 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
50 |
36.95 |
1847.5 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
50 |
56.08 |
2804 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
10 |
30.8 |
308 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
10 |
30.8 |
308 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
10 |
30.8 |
308 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
10 |
30.8 |
308 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
10 |
30.8 |
308 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
1000 |
20.25 |
20250 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
30 |
26.54 |
796.2 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
100 |
9.7 |
970 |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
20 |
29.78 |
595.6 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
1200 |
56.99 |
68388 |
Итого: 103446.3 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10344.63 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3731011589, КПП 370201001 ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.Иваново БИК 012406500 ЕРС 40102810645370000025 РС 03224643240000003300 Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «Родильный дом № 1» л/с 20336Ш95690) ОКТМО 24701000001 ОКАТО 24401370000 КБК 00000000000000000510
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403333000080001
Номер позиции 202403333000080001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_маркер-ручки.xlsx
Проект Контракта.doc
Описание ОЗ.docx
Требования к заявке АУКЦИОН (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для лабораторных исследованийПоставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛ, ПИПЕКУРОНИЯ БРОМИД, СЕВОФЛУРАН)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Доксорубицин,Циклофосфамид)Приобретение материалов для ремонта системы теплоснабжения-тепловых сетей, Ивановская область, р-н Комсомольский, с. Октябрьский, ул. Комсомольская, ул. Техническая, ул. Почтовая, ул. Красной Армии, ул. Октябрьская, ул. Советская, ул. 40 лет Октября, ул. Гастелло, ул. Заводская, ул. Почтовая, ул. ПривокзальнаяПоставка камеры морозильнойПоставка дисков с антибиотиками.