Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2024 12:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 71 283 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242373101158937020100100160020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика на склад Заказчика, расположенный по адресу: 153003, г. Иваново, ул. Ленинградская, д. 3/16.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
3 |
294.42 |
883.26 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
150 |
67.52 |
10128 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
150 |
180.8 |
27120 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
10 |
154.2 |
1542 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
100 |
19.71 |
1971 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
20 |
271.78 |
5435.6 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
20 |
40.72 |
814.4 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
20 |
165.64 |
3312.8 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
20 |
141.8 |
2836 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
50 |
110.62 |
5531 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
10 |
82.24 |
822.4 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
20 |
103.86 |
2077.2 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
350 |
25.17 |
8809.5 |
Итого: 71283.16 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7128.316 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3731011589, КПП 370201001 ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.Иваново БИК 012406500 ЕРС 40102810645370000025 РС 03224643240000003300 Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «Родильный дом № 1» л/с 20336Ш95690) ОКТМО 24701000001 ОКАТО 24401370000 КБК 00000000000000000510
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403333000080001
Номер позиции 202403333000080001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.xlsx
Проект Контракта.doc
Описание ОЗ.docx
Требования к заявке АУКЦИОН (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка перчаток из полимерных материалов для защиты от внешних воздействийПоставка продуктов питанияПоставка расходных материалов и изделий медицинских для нужд ОБУЗ ИКБ им. КуваевыхПоставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (СУЛЬФАСАЛАЗИН, ТЕТРАЦИКЛИН, ТРИМЕБУТИН)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Этанол; МНН Хлоргексидин)Поставка картриджей к принтерам