Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КУВАЕВЫХ"Название тендера Поставка канцелярских товаров, офисных принадлежностей и бумаги для нужд ОБУЗ ИКБ им. Куваевых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 16:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2024 12:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 27 503 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242372901139837020100100130040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ермака, д. 52/2 (склад)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Штемпель |
32.99.16.120-00000001 |
Штука |
8 |
910 |
7280 |
Штемпель |
32.99.16.120-00000001 |
Штука |
8 |
1285 |
10280 |
Штемпель |
32.99.16.120-00000001 |
Штука |
2 |
1509.33 |
3018.66 |
Штемпель |
32.99.16.120-00000001 |
Штука |
1 |
1285 |
1285 |
Штемпель |
32.99.16.120-00000001 |
Штука |
1 |
1279.33 |
1279.33 |
Печать |
32.99.16.120-00000001 |
Штука |
4 |
1090 |
4360 |
Итого: 27502.99 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403333000189001
Номер позиции 202403333000189001000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2. Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 4. Проект контракта.docx
Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровВыполнение работ по монтажу системы вентиляции помещений дорожной лаборатории ГБУ ИО "ДТЦ" в здании по адресу: г. Иваново, ул. Куконковых, 139Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Системы КонсультантПлюс)Поставка продуктов питанияПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка продуктов питания