Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

13-12-2023

Поставка канцелярских товаров (#75016288)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Организатор тендера: ИВАНОВОСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100057053123100191
Номер 100057053123100191
Дата и время размещения закупки 12.12.2023 07:57
Дата и время окончания подачи предложений 13.12.2023 07:57
Идентификационный код закупки 231370206532537020100100110010000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ИВАНОВОСТАТ
ИНН организации 3702065325
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Морозов Андрей Борисович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика mab.ivstat2022@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(493)235-91-04
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3594.75
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Дата платежа 28.12.2023
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Срок действия контракта по 28.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Да
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект госконтракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ивановская обл, г Иваново, ул Батурина, д 16
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с условиями государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЛИНЕЙКИ. Поставка канцелярских товаров
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставка канцелярских товаров (линейки)
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 36.85 (Не выше)
Стоимость, руб. 110.55
2 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ. Поставка канцелярских товаров
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставка канцелярских товаров (файл-вкладыш)
Страна происхождения
Количество 7 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 365.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 2557.31
3 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Поставка канцелярских товаров
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставка канцелярских товаров (клей силикатный)
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 36.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 146.00
4 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Поставка канцелярских товаров
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставка канцелярских товаров (клей ПВА)
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 59.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 237.32
5 Наименование товара (работ, услуг) МАРКЕРЫ. Поставка канцелярских товаров
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставка канцелярских товаров (маркер-текстовыделитель)
Страна происхождения
Количество 9 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 30.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 272.97
6 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙКИЕ ЗАКЛАДКИ. Поставка канцелярских товаров
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставка канцелярских товаров (закладки цветные клейкие)
Страна происхождения
Количество 5 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 49.32 (Не выше)
Стоимость, руб. 246.60
7 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Поставка канцелярских товаров
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставка канцелярских товаров (ручки шариковые)
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 24.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.12.2023 09:13

Приложения

НМЦК.xls
Проект госконтракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Метла для уборки
Запасные части для стиральных машин
ПК в комплекте (в рамках ИКТ)
Поставка офисных кресел и диванов для нужд УМВД России по Тюменской области
Комплектующие для окон ПВХ
Строительные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.