Объявление о закупке №100301222123100377
|
Номер
|
100301222123100377
|
Дата и время размещения закупки
|
16.10.2023 13:39
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.10.2023 15:39
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-4 УФСИН РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3713005751
|
КПП организации
|
370301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Волкова Татьяна Вениаминовна
|
Адрес организации
|
155821, Ивановская обл, ул ул Заречная, д. 47
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ik-4@37.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(915)846-44-13
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка баннера 1800*1300 см для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Ивановской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2600.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта производится с учетом норм статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Средства федерального бюджета (дополнительного бюджетного финансирования) КБК 320 0305 4240690048 244
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Г.к. на баннер Проект.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Ивановская обл, Кинешемский р-н, село Октябрьский, ул Заречная, д 47
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик и Поставщик несут ответственность, установленную действующим
законодательством Российской Федерации и Контрактом
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Поставка баннера 1800*1300
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
в соответствии с техническим заданием
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2600.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2600.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Крайнов Роман Сергеевич (ИНН: 370305565801)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 16.10.2023 15:12
|