Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

04-08-2022

Поставка настольных защитных экранов 1200х750 мм на 2-х струбцинах с окном (#64217119)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 23 175 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100077424122100074
Номер 100077424122100074
Дата и время размещения закупки 03.08.2022 10:18
Дата и время окончания подачи предложений 03.08.2022 12:18
Идентификационный код закупки 221370206515637020100100170000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 3702065156
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Давыдов Дмитрий Вячеславович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ivanovomse@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(493)226-41-54
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка настольных защитных экранов 1200х750 мм на 2-х струбцинах с окном
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 23175.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 10.08.2022
Срок действия контракта по 30.09.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возможность одностороннего отказа от исполнения контракта по основаниям, установленным ГК РФ, предусмотрена
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект контракта на поставку экрана защитного настольного.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иваново, пр-кт Ленина, д 24
Ответственность сторон
Описание пункта
1 положения об ответственности сторон содержатся в разделе 6 проекта контракта (прикрепленный файл)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Настольный защитный экран
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4635.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 23175.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "БСЛ ОФИС" (ИНН: 9717100037, КПП:771701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 03.08.2022 11:14

Приложения

проект контракта на поставку экрана защитного настольного.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств
Поставка архивных папок для переплета
СУВЕНИРЫ
Поставка диспенсеров для нужд налоговых органов Псковской области
Электротехнические материалы
Выполнению работ по опрессовке и промывке системы отопления

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.