Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0233100001122000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для обеспечения Государственного учреждения — Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 39
Ответственное должностное лицо Сеськина Елена Яковлевна
Телефон: 8-493-2932977
Факс: 8-493-2932977
Электронная почта: torg@ro37.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2022 13:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. Суворова, д. 39, (1 этаж)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: До 05 декабря 2022 года, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика в соответствии с графиком поставки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
468 |
6.11 |
2859.48 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
468 |
3.4 |
1591.2 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
468 |
6.11 |
2859.48 |
Календарь-табель |
Календари печатные |
Штука |
178 |
3.68 |
655.04 |
Маркер |
|
Штука |
496 |
18.86 |
9354.56 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
234 |
3.37 |
788.58 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
1404 |
3.39 |
4759.56 |
Календарь перекидной |
Календари печатные |
Штука |
234 |
13.8 |
3229.2 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
744 |
4.88 |
3630.72 |
Маркер |
|
Штука |
234 |
4.18 |
978.12 |
Итого: 30705.94 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК.docx
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение 3. Требования к заявке. Инструкция по заполнению.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка питьевой воды в бутыляхПоставка питьевой воды в бутыляхПоставка фруктов (апельсины)Поставка реактивов для анализатора в соответствии со спецификациейПоставка фруктов (яблоки)Поставка лекарственных препаратов (ИНСУЛИН РАСТВОРИМЫЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЕННО-ИНЖЕНЕРНЫЙ), ГЕПАРИН НАТРИЯ, МАННИТОЛ)