Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

03-12-2021

Канцелярские товары (#58612638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Организатор тендера: ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100140991121100027
Номер 100140991121100027
Дата и время размещения закупки 02.12.2021 15:58
Дата и время окончания подачи предложений 02.12.2021 17:58
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3702657522
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика ФКУ УИИ УФСИН России по Ивановской области
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика uii-ivanovo@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(920)676-66-61
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские товары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 7000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 15
Планируемая дата заключения контракта 03.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в условиях настоящего контракта
Дополнительные условия -
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иваново, ул Багаева, д 32 - разово
Ответственность сторон
Описание пункта
2 в условиях настоящего проект контракта
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная SVETOCOPY CLASSIC, А4, 80 г/м2, 500 л., марка С
(Страна происхождения: Россия)
15 (шт.) 250.00
(Не выше)
3750.00
2 ПАПКИ. Папка без скоросшивателя "Дело", картон мелованный, плотность 440 г/м2, до 200 листов, BRAUBERG
(Страна происхождения: Россия)
325 (ШТ.) 10.00
(Не выше)
3250.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.12.2021 17:47

Приложения

проект_ГК на бумагу ЕАТ 2021.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене оконных блоков на окна из ПВХ-профиля (в рамках капитального ремонта) в помещениях УМВД России по Костромской области по адресу: г. Кострома, пл.Конституции, д. 2
ЦВЕТЫ (Гвоздики срезанные)
Поставка офисной мебели нужд ФКУ Упрдор Москва-Харьков
Поставка стройматериалов согласно спецификации
Оказание телекоммуникационных услуг подключения охранной сигнализации для нужд ГУ МВД России по Саратовской области
Прочая закупка товаров, работ и услуг (Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.