Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

14-07-2021

Поставка средств индивидуальной защиты (#55055068)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 3 110 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001721001921
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка средств индивидуальной защиты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: «О внесении изменений в документацию об аукционе в электронной форме»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.07.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Бородина Анна Николаевна
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: borodina_an@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2021 в 17:23:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2021 в 13:40:00
Время проведения аукциона 13:40

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 110 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03332000154
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта до 30.09.2021, по предварительной заявке Заказчика в течение 3 рабочих дней со дня направления заявки поставщику. Заявка Заказчиком направляется не более двух раз в месяц.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 104 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Сведения указаны также в пункте 39 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103332000154001
Номер позиции 202103332000154001000048

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 155 520 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комбинезон
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 1 090 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.199 (Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Комбинезон
Количество: 9000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 1 635 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.199 (Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бахилы высокие
Количество: 15000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 344 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.199 (Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шапочка одноразовая
Количество: 15000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 40 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.199 (Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 110 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_2.doc (АД_2 535 Кб)
  • Решение 220.doc (Решение 220 195 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (АД_КОМБИНЕЗОН,БАХИЛЫ ВЫС,ПЕРЧВИНИЛ,ШАПОЧКА_0507.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вентилятора радиального ВР 100-45 № 3, 15 исполнение 1 с двигателем 4000 кВт 3000 об/мин для нужд ФКУ ИК-8 УФСИН России по Ямало-Ненецкому автономному округу
    Поставка вентилятора радиального ВР 100-45 № 3, 15 исполнение 1 с двигателем 4000 кВт 3000 об/мин в целях проведения капитального ремонта для нужд ФКУ ИК-8 УФСИН России по Ямало-Ненецкому автономному округу
    Оказание услуг по научным исследованиям - комплексному экологическому обследованию особо охраняемых природных территорий регионального значения
    Приобретение жилого  помещения (жилых помещений)  в муниципальную собственность для переселения граждан по муниципальной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района  Ивановской области на 2019-2025 годы».
    Поставка расходных материалов для лаборатории (пробирки и др.)
    Поставка товаров в рамках реализации мероприятия федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления материально-технической базы в организации, осуществляющей образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.