Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

22-03-2019

Поставка крема для рук (#39221055)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0833600000819000131

Общая информация

Номер извещения

0833600000819000131

Наименование объекта закупки

Поставка крема для рук

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6

Место нахождения

Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6

Ответственное должностное лицо

Не указано

Адрес электронной почты

mz-kot@ivgoradm.ru

Номер контактного телефона

7-4932-594632

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Не указано

Дополнительная информация

Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение «Управление делами Администрации города Иванова» Место нахождения заказчика 153000, РФ, Ивановская область, г. Иваново, пр-кт Шереметевский, д. 1, оф. 317 Почтовый адрес заказчика 153000, РФ, Ивановская область, г. Иваново, пр-кт Шереметевский, д. 1, оф. 317 Адрес электронной почты заказчика upravdeladm@yandex.ru Номер контактного телефона заказчика 59-47-00, 59-47-05 Ответственное должностное лицо заказчика Морева Людмила Юрьевна Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактный управляющий: Новичкова Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

21.03.2019 13:11

Дата и время окончания подачи заявок

29.03.2019 09:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок (частью 9 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ) В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ. При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

66481.2 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) прикреплено отдельным файлом

Источник финансирования

Бюджет города Иванова в рамках муниципальной программы «Совершенствование местного самоуправления города Иванова» аналитической подпрограммы «Обеспечение деятельности Администрации города Иванова, ее структурных подразделений, органов и муниципальных казенных учреждений, обеспечивающих деятельность Администрации города Иванова», мероприятия подпрограммы «Обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения «Управления делами Администрации города Иванова» на «Поставку крема для рук» (КБК 303011311115Г0000244).

Идентификационный код закупки

193372801347337020100100150152042244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Ивановская обл., г. Иваново, Шереметевский пр-кт, д. 1 (1 этаж).

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

В течение 10 (десяти) дней с даты заключения Контракта.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Расторжение контракта (договора) допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта (договора) от исполнения контракта (договора) в соответствии с гражданским законодательством и положениями частей 8-25 статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Крем для рук защитный гидрофобный Кремы для рук Штука 360 92.67 33361.2
Крем восстанавливающий регенерирующий Кремы для рук Штука 360 92 33120

Итого: 66481.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Приложение кизвещению.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сувенирной продукции (блокнотов)
Поставка реагентов для проведения цитологических исследований в соответствии со спецификацией.
Топливо моторное, включая автомобильный бензин на 2 квартал 2019 года
Оказание услуг по выпуску (перевыпуску) универсальных карт школьников
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных средств в соответствии со спецификацией

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.