Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200014618000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"Название тендера Поставка гипохлорита кальция
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Заменены файлы приложений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Кудрявцева Светлана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153000, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 27, к.208.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 15:00, перерыв с 12:00 до 12:30 (по местному времени), а в предпраздничные дни с 08:30 до 14:00) в письменной форме в запечатанном конверте, ( с указанием на конверте номера извещения и предмета закупки для регистрации в журнале), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии со ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ). Заявки по факсу не принимаются
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 167 666 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000146
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Гипохлорит кальция
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 383 Российский рубль
Стоимость: 167 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.13.32.110 (Гипохлориты)
Всего на сумму:
167 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№1 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №1 "Форма котировочной заявки" 64 Кб)№ 2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №2 "Обоснование НМЦК" 23.46 Кб)№3 Описание объекта закупки.docx (Приложение №3 "Описание объекта закупки" 23.47 Кб)№ 4 Единые требования к участникам закупки.doc (Приложение №4 "Единые требования к участникам закупки" 33 Кб)Решение №16.pdf (Изменение 249.45 Кб)Проект контракта.docx (проект контракта 37.72 Кб)Техническая документация
- Приложение №2 Обоснование НМЦК (№ 2 Обоснование НМЦК.docx)
- Приложение №4 Единые требования к участникам закупки. (№ 4 Единые требования к участникам закупки.doc)
- Приложение № 1 Форма котировочной заявки (№1 Форма котировочной заявки.doc)
- Приложение №3 Описание объекта закупки (№3 Описание объекта закупки.docx)
- проект контракта (Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Энергия тепловая, отпущенная котельнымиОказание услуг по индивидуальному дозиметрическому контролюКапитальный ремонт фасада РЭО ГИБДД МО МВД России "Кинешемский" по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Дудникова, д.4Прицепная пожарная мотопомпа в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооруженияВыполнение работ по разработке проекта планировки территории для последующего предоставления в собственность гражданам, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 летКапитальный ремонт внутреннего электроснабжения здания Межмуниципального отдела МВД России "Кинешемский" по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Советская, д. 25/2.