Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0833600000817000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Администрация города Иванова;место нахождения/почтовый адрес: 153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;ответственное должностное лицо заказчика:Моторина Ольга Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2017 в 14:27:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 24 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в соответствии с п. 30 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 2. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 31 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 046 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иванова в рамках муниципальной программы «Совершенствование местного самоуправления города Иванова», аналитической подпрограммы «Обеспечение деятельности Администрации города Иванова, ее структурных подразделений, органов и муниципальных казенных учреждений, обеспечивающих деятельность Администрации города Иванова»; в рамках муниципальной программы «Реализация молодежной политики и организация общегородских мероприятий», аналитической подпрограммы «Обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав». КБК:303010411102Г0000244340; 30301040330180360244340.
Номер организации заказчика 01333000017
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 802 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Нить прошивная.
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 5 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная.
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 2 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.120 (Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)
Наименование товара, работы, услуги: Клей – карандаш.
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 6 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА.
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Всего на сумму:
16 046 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация. Канцтовары 16000.docx (документация. Канцтовары 16000 133.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тепловая энергияОказание услуг по информационному сопровождению справочно-правовой системы "Консультант Плюс"Поставка матрасов влагонепроницаемыхПоставка лекарственных препаратовСодержание и ремонт пешеходного перехода через р.Теза и с.Зеленый БорПоставка средства по уходу за больными (пена моющая)