Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

31-10-2017

Поставка расходного материала для иммуногистохимических исследований в соответствии со спецификацией. (#30442796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 95 423 рублей
Закупочная организация: ОБУЗ "ИвООД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200019417000085
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка расходного материала для иммуногистохимических исследований в соответствии со спецификацией.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 5
Ответственное должностное лицо Панова Надежда Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес для предоставления заявок на участие в запросе котировок в письменном виде: Российская Федерация, 153040, Ивановская область, г. Иваново, ул. Любимова, д. 5, ОБУЗ «ИвООД» (административное здание), 1 эт., отдел закупок. Прием заявок в рабочие дни с 8-30 до 17-00 (пятница до 16-00) суббота, воскресенье - выходной.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 423 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03332000194
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком отдельными партиями по заявке Заказчика в течение 5 дней с даты, получения поставщиком заявки от заказчика, не чаще 1 раза в месяц, в течение всего срока действия контракта, не позднее 30.03.2018г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жидкое покровное стекло
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 542 Российский рубль
Стоимость: 95 423 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 95 423 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1. обоснование цены.docx (Приложение 1. обоснование цены 22.84 Кб)
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ.docx (СПЕЦИФИКАЦИЯ 13.25 Кб)
  • Проект Контракт жидкое покровное стекло.docx (Проект Контракт жидкое покровное стекло 43.83 Кб)
  • Приложение 3 КОТИР.ЗАЯВКА товар новая.doc (Приложение 3 КОТИР.ЗАЯВКА товар новая 39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка труб стальных электросварных прямошовных
    Капитальный ремонт отопления здания Дома Культуры г. Гаврилов Посад, расположенного по адресу: г. Гаврилов Посад, пл. Советская, д.9
    Приобретение неисключительных прав на использование автоматизированной информационной системы "Управление очередью"
    Поставка ламп
    Оказание услуг по интеграции информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Иванова и информационной системой АО "Ивгорэлектросеть"
    Поставка санитарно-технического оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.