Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

14-10-2017

Поставка канцелярских товаров для АО «ИГТСК» (#30203641)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 2 086 650 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕПЛОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705623711
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для АО «ИГТСК»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 13.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕПЛОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 3702733445
КПП 370201001
ОГРН 1143702015995
Фактический адрес заказчика 153021, Ивановская обл, г Иваново, ул Рабфаковская, дом 2А
Почтовый адрес заказчика 153000, Ивановская, Иваново, Рабфаковская, дом 2, корпус 2

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕПЛОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Борисов Александр Александрович
Электронная почта организатора del3456@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4932) 592813

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.10.2017 по 24.10.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204714
Номер позиции в плане закупок П41

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 2 086 650 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки - г. Иваново, ул. Рабфаковская, д.2А; - г. Иваново, ул. Ташкентская, д.14; - г. Иваново, пр-т Шереметевский, д.5.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 6245 Бумага для печати
2 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 119829 Принадлежности бумажные канцелярские
3 32.99 Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 5713 Изделия готовые прочие в упаковках
4 32.99 Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 7887 Изделия готовые прочие в штуках

Документация

Извещение (13.10.2017)
Документация (13.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения в 2018г. по адресу: г.Москва, ул. Херсонская, д.30, корп.2
Поставка офисной бумаги для нужд Минкомсвязи России
Аукцион в электронной форме на поставку мягкого инвентаря в 2017 году для нужд ГБУЗ "ГП №6 ДЗМ".
513-2017АЭ Вещевое имущество (погоны в ассортименте).
Поставка декоративных пластиковых коробов для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО».
Поставка оригинальных расходных материалов для оргтехники АО «ИГТСК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.