Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

20-12-2016

Поставка канцелярских товаров для нужд МУП ОК и ТС. (#25805609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 570 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЪЕДИНЕННЫХ КОТЕЛЬНЫХ И ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604516768
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера поставка канцелярских товаров для нужд МУП ОК и ТС.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 19.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЪЕДИНЕННЫХ КОТЕЛЬНЫХ И ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ
ИНН 3701000050
КПП 370101001
ОГРН 1023700508150
Фактический адрес заказчика 155334, обл ИВАНОВСКАЯ, г ВИЧУГА, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, дом 10А
Почтовый адрес заказчика 155331 Ивановская область г. Вичуга ул. Ленинградская д. 10-а

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЪЕДИНЕННЫХ КОТЕЛЬНЫХ И ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ
Контактное лицо заказчика Бакланов Юрий Павлович
Электронная почта организатора Andreeva.A@cfo-kia.ru
Контакный телефон организатора +7 (4932) 471510, доб.: 1612

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2017 в 08:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 12.01.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.12.2016 по 09.01.2017
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150129012
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярских товаров для нужд МУП ОК и ТС.
Начальная (максимальная) цена договора 570 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки 155331 Ивановская область г. Вичуга ул. Ленинградская д. 10-а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99 Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Условная единица 1

Документация

Лот 1. ЭА канцтовары согл.docx (19.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка газовой горелки для нужд Шуйского МУП ОК и ТС
ПОСТАВКА ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПОДОГРЕВА ПИЩИ, ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
Услуги междугородной и международной связи
Оказание услуг по техническому обслуживанию сети автоматизированных комплексов по регулированию теплопотребления, системы диспетчеризации, управлению теплопотреблением согласно требованиям ФГБОУ ВО Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России на декабрь 2016 года
Выполнение работ по ремонту теплового узла учебного корпуса №2 (Литер А6) по адресу: г. Иваново, пр-тСтроителей, д. 33
Поставка нефтепродуктов для заправки транспортных средств.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.