Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200003716000125
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"Название тендера Поставка хлоргексидина.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, ул ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, ДОМ 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, Парижской Коммуны, 5 "А".
Ответственное должностное лицо Ратникова Елена Константиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие г. Иваново ул. Парижской Коммуны д. 5 А, планово-экономический отдел, каб. 122, в рабочие дни Заказчика с 8-30 до 17-00 по московскому времени
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", № 44-ФЗ, ст.77 Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее — Закона) допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа. При этом указанные заявки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Часть 5 статьи 112 Закона определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок", принятому во исполнение части 5 статьи 112 Закона, возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 года. В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок, окончательных предложений через единую информационную систему в сфере закупок, приём указанных заявок в электронном виде не производится
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 368 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Ивановской области
Номер организации заказчика 03332000037
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта до 1 декабря 2016г., по предварительной заявке Заказчика, в течение 5 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком.
Прием товара на склад Заказчика осуществляется в рабочие дни Заказчика, с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. по московскому времени.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта до 1 декабря 2016г., по предварительной заявке Заказчика, в течение 5 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком.
Прием товара на склад Заказчика осуществляется в рабочие дни Заказчика, с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. по московскому времени.
Номер плана закупок 44201603332000037001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000037001000238
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: хлоргексидин 100 мл
Количество: 600.00 (
Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 10 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Всего на сумму:
10 368 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ХЛОР контракт.doc (ХЛОР контракт 85 Кб)ХЛОР заявка СМП 1289.doc (ХЛОР заявка СМП 1289 38 Кб)ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ.doc (ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ 32 Кб)ХЛОР обоснование.doc (ХЛОР обоснование 35.5 Кб)ХЛОР задание.docx (ХЛОР задание 14.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (Ботулинический токсин типа А)Услуги связиПриобретение жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа КохмаПриобретение жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа КохмаПриобретение жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа КохмаПриобретение жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа Кохма