Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

06-11-2015

Поставка санитарно-гигиенических материалов (#19687353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 66 106 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001715002648
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка санитарно-гигиенических материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, проспект Ленина, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, проспект Ленина, 16
Ответственное должностное лицо Земскова Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2015 в 14:34:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 105 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства территориального фонда обязательного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03333000784
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОХОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта до 31.12.2015г. включительно. Товар поставляется по предварительной заявке Заказчика (в ассортименте и количестве, указанном в заявке) в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявки Поставщиком. Заявки подаются в устной (по телефону) или письменной форме.
Номер плана закупок 44201503333000784001
Номер позиции в плане закупок П44201503333000784001000109

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 661 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 610 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение контракта не осуществляется. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3711002113 КПП 373201001 Получатель: УФК по Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кохомская городская больница»", л/c 20336Ш94370) Банк получателя: Отделение Иваново Р/с 40601810400001000001 БИК 042406001 КБК 000000000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бахилы
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 22 200 Российский рубль
Стоимость: 22 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.10.190 (Предметы и аксессуары одежды полимерные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Зонды
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 643 Российский рубль
Стоимость: 3 643 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.161 (Зонды)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия полимерные гигиенические
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 373 Российский рубль
Стоимость: 2 373 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.23.750 (Изделия полимерные гигиенические (кроме изделий из регенерированной целлюлозы))

Наименование товара, работы, услуги: Фартуки полимерные
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 107 Российский рубль
Стоимость: 2 107 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.10.130 (Фартуки из пленочных материалов (полимеров))

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для медицинских отходов
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 13 730 Российский рубль
Стоимость: 13 730 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.11.190 (Мешки из полимеров этилена прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнеры
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 22 051 Российский рубль
Стоимость: 22 051 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.15.910 (Контейнеры из прочих полимеров прочие)


Всего на сумму: 66 105 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_санитарногигиенические_изделия_САЙТ_1.docx (Аукционная документация 109.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку медицинского оборудования для детской реанимации
    Поставка продуктов питания (сок фруктовый с мякотью, огурцы консервированные)
    Поставка препарата меглюмина акридонацетат (раствор)
    Поставка продуктов питания прочих для ОБУЗ Фурмановская ЦРБ
    Поставка полотна холстопрошивного хлопчатобумажного обтирочного
    Выполнение работ по зарядке огнетушителей в соответствии с техническим заданием

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.