Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Транспорт

06-11-2024

Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок в пользу граждан в целях их социального обеспечения (#81657860)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 22 457 283 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области (ОПФР по Ивановской области)
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2024 17:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 224 572 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000063301 л/с БИК 012406500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 457 283 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241373100104437020100102650013092323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки: Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком.Срок поставки Товара в Ивановскую область: в течение 5 дней со дня получения Заявки от Заказчика. Срок поставки Товара Получателям: до «01» октября 2025 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная 30.92.20.000-00000013 Штука 540 25519.64 13780605.6
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная 30.92.20.000-00000013 Штука 340 25519.64 8676677.6


Итого: 22457283.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402331000001001
Номер позиции 202402331000001001000306


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование НМЦК.docx

Приложение 4. Проект контракта.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по заполнению.docx

ИЗВЕЩЕНИЕ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по «Капитальному ремонту фасадов здания (литера А), расположенного по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Благова, д. 38»
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей экзопротезами молочной железы, бюстгальтерами (лиф-крепление) и/или грациями (полуграциями) для фиксации экзопротеза молочной железы в целях их социального обеспечения
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН КЛОЗАПИН)
Монтаж видеонаблюдения
Оказание услуг по физической охране
Выполнение работ по текущему ремонту коридора ОГКОУ Чернцкая школа-интернат

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.