Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Транспорт

30-03-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП в пользу граждан в целях их социального обеспечения (#77196516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области (ОПФР по Ивановской области)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0233100000124000072 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0233100000124000072

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 55, копию ответа просим направить на электронный адрес: oa.lebedeva@37.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сеськина Елена Яковлевна

Адрес электронной почты

torg@ro37.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4932-312355
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта и не подлежит изменению, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Порядок и сроки оплаты: оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о Приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии: не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Объем предоставления гарантии качества: Поставщик гарантирует, что поставляемый по контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком. Срок поставки Товара в Ивановскую область: в течение 5 дней со дня заключения контракта. Срок поставки Товара Получателям: до «01» октября 2024 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, – 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, а в случае обращения Получателя по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара - в день обращения Получателя.
Приложения:

6200.pdf

Запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1759607

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (лупа ручная, опорная, лупа с подсветкой с увеличением до 10 крат) в целях социального обеспечения граждан в 2024 году.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (электронных стационарных видеоувеличителей) в целях социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. Поставка спецодежды и спецобуви
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (цифровых заушных слуховых аппаратов различной модификации) в целях социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.