Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Транспорт

14-09-2022

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ним (#65034214)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0233100001122000140 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0233100001122000140

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ним

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим представить ответ с указанием всех параметров данного запроса по прилагаемой форме (Приложение № 3 запроса ценовой информации) по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39. Копию ответа просим направить на электронный адрес: torg@ro37.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рябченкова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

torg@ro37.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-493-2932972

Факс

+7-493-2932972
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2022 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2022 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в прикрепленном файле.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
2.Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней 30.92.20.000 Штука 1
4.Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1
6.Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1
5.Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1
7.Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней 30.92.20.000 Штука 1
1.Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1
3.Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1
8. Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии: не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Объем предоставления гарантии качества: Поставщик гарантирует, что поставляемый по контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком Срок поставки Товара в Ивановскую область: в соответствии с календарным планом – в течение 30 дней со дня заключения Контракта. Срок поставки Товара Получателям: до «15» декабря 2022 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, – 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Запрос коляски инд.docx

Запрос коляски инд 13808.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для обеспечения больных ВИЧ-инфекцией при амбулаторном лечении за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на 2023 год.
Оказание услуг по ремонту электродвигателей для нужд МУП "ПТО ЖКХ"
Запрос цены. Услуги по профессиональной подготовке членов комиссий и иных участников избирательного процесса
Запрос цены. Выполнение работ по устройству архитектурной подсветки многоквартирных жилых домов.
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей
Оказание услуг по пассажирским перевозкам обучающихся МАОУ Барыбинская СОШ в МАОУ Ильинская СОШ им. Полного кавалера ордена Славы И.И. Сидорова

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.