Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Транспорт

19-07-2012

Поставка запасных частей (#6247882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 498 948 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333100007712000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Отряд технической службы федеральной противопожарной службы по Ивановской области"
Наименование заказа: Поставка запасных частей

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Отряд технической службы федеральной противопожарной службы по Ивановской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153006, Ивановская обл, Иваново г, 3-я Сосневская, 135, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153006, Ивановская обл, Иваново г, 3-я Сосневская, 135, -
Контактное лицо Коновалв Алексей Геннадьевич
Телефон: 7-4932-350810
Факс: 7-4932-350829
Электронная почта: ots-ivanovo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 153006, Ивановская обл, Иваново г, 3-я Сосневская, 135, склад МТС -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2012 в 09:00
Место: В прикрепленном файле к извещению "Форма котировочной заявки"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 153006, Ивановская обл, Иваново г, 3-я Сосневская, 135, понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, перерыв: с 12-00 до 12-45, пятница с 8-00 до 15-45, перерыв с 12-00 до 12-45
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3430010 Автомобильные двигатели, агрегаты, узлы и детали автомобилей [3430100] - [3430230]
3430020 Ремонтно - эксплуатационные комплекты для автомобилей[3430300] - [3430382]
Начальная (Максимальная) цена контракта 498948 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В прикрепленном файле к извещению "Заказ на размещение" Количество товара представлено в спецификации в сопродительной документации извещения. Новый не бывший в эксплуатации товар, не позднее 2011 года выпуска, номенклатура изделий в запасные части должна соответствовать названию и каталожному номеру установленному заводом изготовителем. Изделия, поставляемые в запасные части, должны соответствовать требованиям технических условий и документации утвержденной установленным порядком и иметь клеймо окончательной приемки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость товара, тары/упаковки, доставки на склад заказчика, расходы на выполнение гарантийных обязательств, погрузку/разгрузку, а также уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других платежей, являющихся обязательными в силу закона
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Отряд технической службы федеральной противопожарной службы по Ивановской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 153006, Ивановская обл, Иваново г, 3-я Сосневская, 135, склад МТС -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (пяти) дней с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Субсидии из федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата продукции производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента перехода права собственности на продукцию. Оплата продукции осуществляется на основании, счета- фактуры и товарной накладной Поставщика

Документация


  • ЗАПРОС КОТИРОВКИ.doc
  • Проект договора.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Заказ на размещение.doc
  • Обоснование цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3839874
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и монтаж праздничных конструкций.
    Поставка картриджей
    Поставка демонстрационного и лабораторного оборудования для кабинета географии.
    Выполнение работ по созданию скульптурной композиции о Ямале.
    Выполнение работ по созданию скульптурной композиции «Поклонный крест».
    Поставка асфальтобетонной смеси.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.