Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Транспорт

07-09-2021

Поставка запасных частей к автотранспорту для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Управления Росгвардии по Ивановской области (#56264575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 37 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСГВАРДИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133400000221000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка запасных частей к автотранспорту для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Управления Росгвардии по Ивановской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение состава заявки на участие в электронном аукционе.
Дополнительная информация: Указана в прилагаемых документах.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.09.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 22А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 22А
Ответственное должностное лицо Базов Максим Анатольевич
Телефон: 7-4932-379685
Факс: 7-4932-378005
Электронная почта: zakupki.37.rosgv@mail.ru
Дополнительная информация: Указана в прилагаемых документах.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2021 в 00:31:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона должен подготовить заявку на участие в электронном аукционе в двух частях в форме электронных документов. Обе части заявки подаются одновременно.Требования к составу заявки на участие в электронном аукционе установлены п. 19 Информационной карты электронного аукциона, Документацией об электронном аукционе и ч.ч. 3-5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».Порядок подачи заявок участниками электронного аукциона установлен п. 21 Информационной карты электронного аукциона, Документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2021
Дополнительная информация Указана в прилагаемых документах.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01334000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями государственного контракта. Срок поставки товара – в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения государственного контракта. Точная дата и время поставки товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком. Датой поставки товара является дата фактической передачи товара Заказчику, выставления счета (счета-фактуры) на поставленный товар, подписания товарных накладных, универсального передаточного документа, подтверждающих передачу товара от Поставщика на склад Заказчика и предоставления документов, подтверждающих качество товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101334000002001
Номер позиции 202101334000002001000083

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика (указан в п. 22 Извещения об электронном аукционе и п. 32 Информационной карты об электронном аукционе), или безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автомобильные шины TYREX CRG ROAD 0-79 R 20 8,25/133/131K TT 14 PR Камера универсальная
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 250 Российский рубль
Стоимость: 37 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.14.199 (Шины пневматические прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 37 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 83 Кб)
  • Техническое задание, шины.docx (Техническое задание, шины 40.24 Кб)
  • Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 235 Кб)
  • Обоснование НМЦК, шины.xlsx (Обоснование НМЦК, шины 21.9 Кб)
  • Изменения, 07.09.2021 г..pdf (Изменения, 07.09.2021 г. 818.87 Кб)
  • Документация с изменениями от 07.09.2021 г..doc (Документация с изменениями от 07.09.2021 г. 508 Кб)
  • Информационная карта с изменениями от 07.09.2021 г..docx (Информационная карта с изменениями от 07.09.2021 г. 58.21 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 241 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)
    • Документация (Документация.doc)
    • Информационная карта (Информационная карта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря
    Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами голени и стопы
    Поставка противопролежневых матрасов для ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"
    Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия в рамках благоустройства территорий муниципальных дошкольных образовательных организаций
    Поставка автотранспорта для доставки пациентов в медицинские организации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию (с осуществлением мелкого ремонта) узлов учета тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.