Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Транспорт

14-01-2020

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок малогабаритных (для инвалидов и детей-инвалидов). (#44553578)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0233100001120000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0233100001120000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок малогабаритных (для инвалидов и детей-инвалидов).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39, копию ответа просим выслать на электронный адрес: torg@ro37.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рябченкова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

torg@ro37.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4932-932972
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.01.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.01.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 01.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок малогабаритных (для инвалидов и детей-инвалидов).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 330
Штука 5
Штука 2
Штука 3
Штука 2
Штука 5
Штука 8
Штука 1
Штука 200
Штука 5
Штука 8
Штука 2
Штука 3
Штука 2
Штука 5
Штука 8
Штука 3
Штука 4
Описание указано в прикрепленном файле 30.92.20.000 Штука 2
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии на кресла-коляски – не менее 24 месяцев с момента передачи ее Получателю. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес - не менее 12 месяцев. Объем предоставления гарантии качества: Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком. Срок поставки Товара в Ивановскую область: в соответствии с календарным планом Срок поставки Товара Получателям: до «01» октября 2020 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Запрос коляски от 13.01.2020.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка опор в кровать для обеспечения инвалидов в 2020 году.
Запрос цены. Коммутатор, картридж для принтера
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемники) для инвалидов в 2020 году.
Запрос цены. 1. Бинт медицинский нестерильный. 2. Вата медицинская нестерильная. 3. Лейкопластырь бактерицидный стерильный. 4. Клеенка резинотканевая в рулонах оранжевая. 5. Маска медицинская одноразовая на резинках. 6. Марля медицинская, нестерильная. 7. Бахилы одноразовые. 8. Шапка медицинская одноразовая на резинке.
Запрос цены. Услуги по стирке фасованного белья (медицинские халаты, медицинские костюмы, вафельные полотенца) с учетом доставки до заказчика.
Запрос цены. Услуги по ремонту автомобиля LADA 211440 VIN: XTA211440C5080979

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.