Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Транспорт

01-10-2019

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей. (#42645604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 600 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000819000710
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании решения Заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление делами Администрации города Иванова» от 03.10.2019, в соответствии с частью 6 статьи 63 и частью 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», внести изменения: 1. В извещении о проведении электронного аукциона изложить в новой редакции следующие разделы: - «Дата и время окончания подачи заявок»; - «Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников»; - «Дата проведения аукциона в электронной форме»; - в Перечне прикрепленных документов файл «Перечень» изложить в новой редакции. 2. В документации об электронном аукционе изложить в новой редакции: - пункт 29, 30, 31, 32 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» части I «Электронный аукцион»; - Приложение №1 к разделу 1.3 «Информационная карта электронного аукциона»; - «Информацию о предоставлении разъяснений положений документации: дата и время окончания предоставления».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Ответственное должностное лицо не указано
Телефон: 7-4932-594607
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика:Муниципальное казенное учреждение «Управление делами Администрации города Иванова»; место нахождения/почтовый адрес:153000, РФ, Ивановская область, г. Иваново, пр-кт Шереметевский, д. 1, оф. 317; адрес электронной почты:upravdeladm@yandex.ru; номер контактного телефона: +7 4932 59-47-00, +7 4932 59-47-02; ответственное должностное лицо заказчика - Бакланов Максим Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2019 в 14:39:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с п. 33 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 2. Условия обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 34,35 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 600 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иванова (в рамках муниципальной программы «Совершенствование местного самоуправления города Иванова» аналитической программы «Обеспечение деятельности Администрации города Иванова ее структурных подразделений, органов и муниципальных казенных учреждений, обеспечивающих деятельность Администрации города Иванова», мероприятия подпрограммы «Обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения «Управление делами Администрации города Иванова»). КБК (КВР): 303 0113 11115Г0000 244.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03333000042
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта до 16.12.2019г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.30.000 (Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту кузовов легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений)
Цена за ед.изм.: 9 559 849 Российский рубль
Стоимость: 9 559 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.14.000 (Услуги по ремонту кузовов легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений))

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
Цена за ед.изм.: 9 559 849 Российский рубль
Стоимость: 9 559 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.13.000 (Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
Цена за ед.изм.: 9 559 849 Российский рубль
Стоимость: 9 559 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту электрооборудования прочих автотранспортных средств
Цена за ед.изм.: 9 559 849 Российский рубль
Стоимость: 9 559 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.22.000 (Услуги по ремонту электрооборудования прочих автотранспортных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
Цена за ед.изм.: 1 100 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))

Наименование товара, работы, услуги: Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки
Цена за ед.изм.: 9 559 849 Российский рубль
Стоимость: 9 559 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.519 (Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей
Цена за ед.изм.: 31 100 Российский рубль
Стоимость: 31 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.517 (Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей)


Всего на сумму: 48 131 448 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация изм.docx (Документация изм 219.13 Кб)
  • Перечень изм.xlsx (Перечень изм 631.02 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.docx)
    • Перечень (Перечень.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание системы прецизионного кондиционирования и приточно-вытяжной вентиляции
    Поставка спецодежды
    Оказание медицинских услуг (медицинские осмотры сотрудников (учебный корпус) ОГБПОУ "ИМК" Шуйский филиал г. Шуя)
    Поставка продовольственного обеспечения в рамках гособоронзаказа (крахмал картофельный)
    Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд прокуратуры Ивановской области
    Поставка продовольственного обеспечения в рамках гособоронзаказа (масло растительное (подсолнечное))

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.