Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Транспорт

22-03-2019

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок для обеспечения ими инвалидов (#39207292)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0233100001119000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0233100001119000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок для обеспечения ими инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сеськина Елена Яковлевна

Адрес электронной почты

torg@ro37.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4932-932977
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2019 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2019 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2019 - 04.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска активного типа, предназначена для людей с утратой функций опорно-двигательного аппарата, ведущих активный образ жизни, занимающихся спортом внутри помещений, на площадках с твердым покрытием. Конструкция кресла-коляски обеспечивает комфортное положение пользователя, в положении сидя, обеспечивающее длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. Кресло-коляска легко управляемая; обладает повышенной прочностью элементов рамы (каркаса), ободов колес и др., маневренностью, надежностью. Кресло – коляска имеет не складную облегченную раму изготовленную из титана. Материал сидения и спинки прочный, не растягивающийся и допускающий многократную гигиеническую обработку. Поверхность сиденья (обтяжка) не пропускает органические выделения, устойчива к их воздействию и поддается санитарной обработке. В отношении пожарной безопасности все используемые в конструкции материалы обладают свойством самогашения. Задние колеса быстросъемные с кнопочной фиксацией литые или надувные, специальные узкие шины. Регулировка колесной базы с изменением центра тяжести - колеса регулируются местоположением по длине коляски, высоте и углу наклона. Передние колеса пневматическими или литыми шинами, регулируемые. Коляска оснащена регулируемыми стояночными тормозами. Наличие: грязезащитных щитков с обивкой, пластиковой накладки на подножку, мягкой защитной накладки на вертикальные трубы подножки, защитных дисков на спицы. Технические характеристики: Ширина сиденья: от 36-до 44 см (по заявке Заказчика). Высота спинки: от 30 до 40 см (по заявке Заказчика). Глубина сиденья от 38 до 44 см (по заявке Заказчика). Высота подлокотника: 20 см В комплект поставки входит: паспорт на русском языке; насос с комплектом для ремонта шин, в случае поставки коляски с пневматическими шинами; гарантийный талон на сервисное обслуживание. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес не менее 12 месяцев.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Ивановская область. Поставка осуществляется в организованные поставщиком пункты выдачи технических средств реабилитации.

Порядок оплаты

оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика после получения Заказчиком счета, счета-фактуры (при необходимости), реестра выдачи Товара, акта выполненных работ (оказанных услуг) по поставке товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Срок оплаты в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания акта выполненных работ (оказанных услуг) по поставке товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии: не менее 24 месяцев с момента передачи Товара Получателю

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товаров: в течение 2019 года. Поставка в течение 20 (Двадцати) календарных дней со дня заключения Контракта (до 01.10.2019 должно быть выдано 100% общего объема требуемого Товара). Срок доставки до инвалида со дня получения поставщиком списка Получателей – не более 10 (Десяти) календарных дней или в день обращения инвалида.
Приложения:

Запрос о ценовой информации (кресло-коляска).pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Запрос цены. Поставка программной системы справочников нормативно-технической документации
Запрос цены. Услуги по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.