Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Транспорт

24-03-2018

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок для обеспечения ими инвалидов. (#32943598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0233100001118000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0233100001118000010

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок для обеспечения ими инвалидов.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рябченкова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

torg@ro37.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4932-932972
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2018 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2018 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Спинка регулируемая по высоте и горизонтали с изменением угла наклона. Сидение регулируемое по высоте и по горизонтали с изменением угла наклона. Подлокотники вращающиеся, регулирующиеся по высоте. Подножки съемные, регулирующиеся по высоте, с откидной опорой стопы. В комплект поставки должны входить: - подголовник; - боковые упоры для головы; - боковые упоры для тела; - поясничный валик; - валик для сохранения зазора между ногами; - держатели для ног; - предохранительный пояс. Предназначение – детское.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом для больных ДЦП комнатная, в том числе для детей-инвалидов. Спинка регулируемая по высоте и горизонтали с изменением угла наклона. Сидение регулируемое по высоте и по горизонтали с изменением угла наклона. Подлокотники вращающиеся, регулирующиеся по высоте. Подножки съемные, регулирующиеся по высоте, с откидной опорой стопы. В комплект поставки должны входить: - подголовник; - боковые упоры для головы; - боковые упоры для тела; - поясничный валик; - валик для сохранения зазора между ногами; - держатели для ног; - предохранительный пояс. Предназначение – детское. 30.92.20.000 Действующее вещество: Штука 1
Кресло-коляска с ручным приводом для больных ДЦП прогулочная, в том числе для детей-инвалидов. Спинка регулируемая по высоте и горизонтали с изменением угла наклона. Сидение регулируемое по высоте и по горизонтали с изменением угла наклона. Подлокотники вращающиеся, регулирующиеся по высоте. Подножки съемные, регулирующиеся по высоте, с откидной опорой стопы. В комплект поставки должны входить: - подголовник; - боковые упоры для головы; - боковые упоры для тела; - поясничный валик; - валик для сохранения зазора между ногами; - держатели для ног; - предохранительный пояс. Предназначение – детское. 30.92.20.000 Действующее вещество: Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: в течение 2018 года. Поставка 100 % от общего объема товара в Ивановскую область в организованные поставщиком пункты выдачи технических средств реабилитации в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения контракта (до 01.10.2018 должно быть выдано 100% общего объема требуемого Товара). Срок доставки до инвалида со дня получения поставщиком заявки (разнарядки) или со дня обращения инвалида: не более 10 (десяти) календарных дней. Место доставки товара: Ивановская область. Поставка осуществляется в организованные поставщиком пункты выдачи технических средств реабилитации. При наличии направлений Фонда доставка производится по месту жительства инвалида. Условия поставки: поставщик обязан обеспечить бесперебойную работу каждого из пунктов выдачи товара не менее 45 часов в неделю, из них не менее 5 часов в выходные дни (суббота и воскресенье).

Порядок оплаты

Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика после получения Заказчиком счета, счета-фактуры (при необходимости), реестра выдачи Товара, акта выполненных работ (оказанных услуг) по поставке товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Срок оплаты в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания акта выполненных работ (оказанных услуг) по поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения, но не позднее 23 октября 2018 г. Окончательный расчет осуществляется после подписания итогового Акта сверки расчетов по настоящему контракту.

Размер обеспечения исполнения контракта

составляет 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Сроки гарантии: не менее 24 месяцев Срок службы: кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная, в том числе для детей-инвалидов - не менее 6 лет; кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная, в том числе для детей-инвалидов - не менее 4 лет. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней.

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов
Запрос цены. Поставка центрифуги.
Запрос цены. Поставка центрифуги.
Запрос цены. Поставка цифрового термостата.
Запрос цены. Поставка бокса бактериальной воздушной среды для работы с ДНК-пробами (ПЦР-бокс).
Запрос цены. Поставка бокса ламинарного биологической безопасности класс II /тип А2/

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.