Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Транспорт

28-04-2017

Закупка запасных частей для служебных автомобилей УФСБ России по Ивановской области в 2017 году. (#27880109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 77 000 рублей
Закупочная организация: УФСБ по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100008317000071
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка запасных частей для служебных автомобилей УФСБ России по Ивановской области в 2017 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, ЖИДЕЛЕВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Жиделева, д 12.
Ответственное должностное лицо Пелевин Дмитрий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 153002, Ивановская область, г. Иваново, ул. Жиделёва, д.12
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений и окончательные предложения должны быть поданы по адресу: 153002, Ивановская область, г. Иваново, ул. Жиделёва, д.12. В связи с отсутствием в настоящее время на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru ресурса для подачи заявок в форме электронного документа, заявки подаются только в письменной форме в конвертах по указанному выше адресу. Заявки на участие в запросе предложений и окончательные предложения подаются участниками в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по пятницам с 9.00 – до 17.00), перерыв – с 12-00 до 12-45.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2017 в 10:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 153002, Ивановская область, г. Иваново, ул. Жиделёва, д.12
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотрено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 000 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Номер организации заказчика 01331000083
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка запасных частей для служебных автомобилей УФСБ России по Ивановской области в 2017 году.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 77 000 Российский рубль
Стоимость: 77 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 77 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 153002, Ивановская область, г. Иваново, ул. Жиделёва, д.12
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется после даты размещения извещения о проведении запроса предложений на основании устного или письменного обращения любого заинтересованного лица по адресу 153002, г. Иваново, ул. Жиделева, 12 в течение одного рабочего дня или на общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке и бесплатно.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется после даты размещения извещения о проведении запроса предложений на основании устного или письменного обращения любого заинтересованного лица по адресу 153002, г. Иваново, ул. Жиделева, 12 в течение одного рабочего дня или на общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Срок предоставления с 28.04.2017 в 09:00:00 до 10.05.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация ЗП - закупка запчастей для служебных авто.doc (Документация ЗП - закупка запчастей для служебных авто 495.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (МНН Эпоэтин альфа) для государственных нужд Ивановской области
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для муниципальных нужд Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области, товары,  работы,  услуги, согласно перечня товаров работ услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственного препарата (МНН Эпоэтин альфа) для государственных нужд Ивановской области
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для муниципальных нужд Воскресенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области, товары,  работы,  услуги, согласно перечня товаров работ услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для муниципальных нужд Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области, товары,работы,  услуги, согласно перечня товаров работ услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.