Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0333200019424000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту электронного и оптического оборудования (Томограф магнитно-резонансный Ingenia 1/5T с заменой катушки и с заменой кабеля для катушки) в соответствии с Техническим заданием |
Если Вы найдете пункт который ограничивает Вас в конкуренции, просим сообщить личным сообщением на электронную почту Заказчика kp-onko@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
153040, г. Иваново, ул. Любимова, д.5 ОБУЗ « ИвООД» (отдел закупок) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кочурина Виктория Анатольевна |
Адрес электронной почты |
kp-onko@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4932-560134 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.05.2024 11:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.05.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки прикреплено отдельным файлом (Техническое задание) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонт компьютерного томографа Ingenia 1,5Т с заменой катушки dS ANTERIOR 1.5Т, COIL | 33.13.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Ремонт компьютерного томографа Ingenia 1,5Т с заменой кабеля для катушки dS ANTERIOR 1.5Т, COIL | 33.13.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- |
Порядок оплаты |
течение 7 рабочих дней с даты, подписания Заказчиком структурированного документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги не менее 3 месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки оказания услуг: в течении 30 рабочих дней. |
Приложения: | |
Техническое задание.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1830190 |