Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001722000519
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Сунцов Н А
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-482638
Электронная почта: suntsov_na@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2022 10:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Количество: согласно Спецификации Единица измерения: упак., шт. Место поставки товара: Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику по адресам указанным в приложении №2 к Контракту. Поставка товара, разгрузка до мест хранения, подъем на этажи осуществляется силами и за счет Поставщика.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: Поставка товара осуществляется единовременно с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин., обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Поставщик обязуется предупредить Заказчика о поставке товара не позднее, чем за 24 часа до поставки.
Срок приемки: в соответствии с разделом 5 проекта Государственного контракта
Срок оплаты: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа приема-передачи Товара в электронном виде, предусмотренного разделом 5 настоящего Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Зажим для бумаг |
|
Упаковка |
97 |
116.8 |
11329.6 |
Степлер |
|
Штука |
310 |
206.33 |
63962.3 |
Степлер |
|
Штука |
300 |
196.67 |
59001 |
Дырокол |
|
Штука |
15 |
2035.73 |
30535.95 |
Дырокол |
|
Штука |
75 |
403.33 |
30249.75 |
Скобы для степлера |
|
Упаковка |
1584 |
27.51 |
43575.84 |
Скобы для степлера |
|
Упаковка |
1713 |
24.64 |
42208.32 |
Скрепки металлические |
|
Упаковка |
1007 |
137.35 |
138311.45 |
Скрепки металлические |
|
Упаковка |
866 |
27.08 |
23451.28 |
Зажим для бумаг |
|
Упаковка |
97 |
26.49 |
2569.53 |
Зажим для бумаг |
|
Упаковка |
100 |
37.44 |
3744 |
Итого: 448939.02 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4489.39 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
ИНН 3702643110 КПП 370201001
Департамент финансов Ивановской области
(ОГКУ «Центр по обеспечению деятельности ТОСЗН
л/сч 05332021350)
Р.счет/Казн.сч 03222643240000003300
ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.Иваново
БИК 012406500 Кор.сч./ЕКС 40102810645370000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной(максимальной) цены.docx
Проект Государственный контракт.docx
Спецификация_Изм.docx
Требование к содержанию заявки и инструкция по заполнению.docx
Решение 519.doc
Техническая документация
- Описание объекта закупки (Спецификация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кухонного оборудования.Поставка расходных материалов для КТ в соответствии со спецификациейПоставка хозяйственных товаров и моющих средствПоставка лекарственного препарата (МНН Десмопрессин) для государственных нужд Ивановской областиУслуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средствПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения