Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-03-2022

Поставка канцелярских товаров (#60821027)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 448 939 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001722000519
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Сунцов Н А
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-482638
Электронная почта: suntsov_na@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2022 10:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Количество: согласно Спецификации Единица измерения: упак., шт. Место поставки товара: Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику по адресам указанным в приложении №2 к Контракту. Поставка товара, разгрузка до мест хранения, подъем на этажи осуществляется силами и за счет Поставщика.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: Поставка товара осуществляется единовременно с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин., обеденный перерыв с 13-00 до 14-00. Поставщик обязуется предупредить Заказчика о поставке товара не позднее, чем за 24 часа до поставки. Срок приемки: в соответствии с разделом 5 проекта Государственного контракта Срок оплаты: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа приема-передачи Товара в электронном виде, предусмотренного разделом 5 настоящего Контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Зажим для бумаг Упаковка 97 116.8 11329.6
Степлер Штука 310 206.33 63962.3
Степлер Штука 300 196.67 59001
Дырокол Штука 15 2035.73 30535.95
Дырокол Штука 75 403.33 30249.75
Скобы для степлера Упаковка 1584 27.51 43575.84
Скобы для степлера Упаковка 1713 24.64 42208.32
Скрепки металлические Упаковка 1007 137.35 138311.45
Скрепки металлические Упаковка 866 27.08 23451.28
Зажим для бумаг Упаковка 97 26.49 2569.53
Зажим для бумаг Упаковка 100 37.44 3744


Итого: 448939.02 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4489.39 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3702643110 КПП 370201001 Департамент финансов Ивановской области (ОГКУ «Центр по обеспечению деятельности ТОСЗН л/сч 05332021350) Р.счет/Казн.сч 03222643240000003300 ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.Иваново БИК 012406500 Кор.сч./ЕКС 40102810645370000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной(максимальной) цены.docx

Проект Государственный контракт.docx

Спецификация_Изм.docx

Требование к содержанию заявки и инструкция по заполнению.docx

Решение 519.doc

Техническая документация

  • Описание объекта закупки (Спецификация.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кухонного оборудования.
Поставка расходных материалов для КТ в соответствии со спецификацией
Поставка хозяйственных товаров и моющих средств
Поставка лекарственного препарата (МНН Десмопрессин) для государственных нужд Ивановской области
Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.