... Развернуть
Открытый запрос предложений №ОЗП-381/ВФ на право заключения договора, на выполнение работ по капитальному ремонту бункеро-деаэраторного отделения ГК для нужд филиала
«Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ИвТЭЦ-3).
Капитальный ремонт бункеро-деаэраторного отделения ГК для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ИвТЭЦ-3). Свернуть
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Открытый запрос предложений в электронной форме
|
Категория ОКПД2:
|
33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
|
Категория ОКВЭД2:
|
33.12 Ремонт машин и оборудования
|
Количество:
|
Не определено
|
Общая стоимость закупки:
|
4 198 471,69 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
04.10.2021 14:52
|
Дата окончания подачи заявок:
|
13.10.2021 14:00
|
Дата окончания подачи документов:
|
14.10.2021 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
04.10.2021 14:52
|
Организатор:
|
Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
|
Местонахождение заказчика:
|
600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
|
Контактный адрес e-mail:
|
Alexandr.Meshkovets@tplusgroup.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (4922) 37-86-19
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Расчеты за выполненные и принятые Работы по факту выполнения всех Работ по Договору и передачи Подрядчиком Заказчику Результата работ, в течение 15 рабочих дней с даты
подписания Заказчиком подписанного и направленного Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма КС-2) на основании выставленного Подрядчиком счета. Счет-фактура
выставляется Подрядчиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а также могут иметь иную форму расчетов, не
противоречащую законодательству РФ.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Расчеты за выполненные и принятые Работы по факту выполнения всех Работ по Договору и передачи Подрядчиком Заказчику Результата работ, с отсрочкой не менее 30 и не более 60
календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма КС-2), при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих
документов:
- подписанного Сторонами Акта приемки выполненных работ по Объекту ремонта (форма КС-2);
- подписанной Сторонами Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
- Копии Актов приемки комплекта Исполнительной, подписанных Сторонами;
- подписанного Сторонами акта по форме Вн-М-05 в соответствии с п.7.1. Договора (применяется при выполнении Подрядчиком демонтажных работ по соответствующим работам);
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры,
при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а также могут иметь иную форму расчетов, не
противоречащую законодательству РФ.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ: Ноябрь 2021г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
12.11.2021 17:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
29.11.2021 17:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г Иваново, мкр ТЭЦ-3
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Контактное лицо:
|
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|