Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200008421000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка металлических канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 5Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 5Г
Ответственное должностное лицо Сироткина Людмила Александровна
Телефон: 7-4932-386798
Факс: 7-4932-386331
Электронная почта: zakupkibsme@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2021 в 12:42:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в том числе согласно пункту 11 раздела I аукционной документации "Условия проведения аукциона в электронной форме"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 551 Российский рубль
Номер организации заказчика 03332000084
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта в течение 20 календарных дней.
Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 15-00 по московскому времени. Поставщик обязуется предупредить Заказчика о поставке товара не позднее, чем за 24 часа до поставки.
Ответственный за приемку товара: Катраевская Надежда Геннадьевна, тел: 8 (4932) 38-67-15
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103332000084002
Номер позиции 202103332000084002000119
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 127 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
ИНН 3731000940 КПП 370201001
Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «БСМЭ Ивановской области» л/с БИК 012406500
ЕКС 40102810645370000025
КБК 00000000000000000510 (указать обязательно)
В назначении платежа указывается: Обеспечение исполнения контракта. № извещения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 1 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 4 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 1 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 1 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 97 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 512 Российский рубль
Стоимость: 10 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Всего на сумму:
22 551 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация мет.канц. товары пп 341,126н .doc (Аукционная документация 586 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Установка забора на территории учреждения, расположенного по адресу: 155810, г. Кинешма, ул. Красногороская, д.3Поставка продуктов питания (рис, субпродукты из птицы замороженные)ОвощиПриобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещенийПроизводство и размещение материалов на телевиденииСодержание объектов озеленения г. Фурманов