Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001721001313
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение знаков дорожных (в целях реализации мероприятия "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.05.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Афанова С. А.
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: afanova_sa@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2021 в 14:32:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2021 в 10:37:00
Время проведения аукциона 10:37
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 344 153 Российский рубль
Номер организации заказчика 01333000019
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок до 01.03.2022, но не позднее 3 (Трех) календарных дней со дня подачи заявки на поставку Заказчиком. Заявки передаются нарочно в письменной форме или по электронной почте. Количество товара и номера знаков указываются в заявке Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 441 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона.
В том числе в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Бенефициаром по предоставляемой банковской гарантии должен выступать Заказчик.
Требования к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контракта установлены постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов».
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643247010003300 л/с БИК 012406500
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101333000019004
Номер позиции 202101333000019005000059
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 134 415 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643247010003300 л/с БИК 012406500
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Знак дорожный
Количество: 47 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 140 Российский рубль
Стоимость: 1 322 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Знак дорожный)
Наименование товара, работы, услуги: Знак дорожный
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 653 Российский рубль
Стоимость: 6 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Знак дорожный)
Наименование товара, работы, услуги: Знак дорожный
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 503 Российский рубль
Стоимость: 15 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Знак дорожный)
Всего на сумму:
1 344 153 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация дор знаки.docx (Документация дор знаки 159.47 Кб)ИТС Проект 1.3.rar (ИТС Проект 1.3 15.37 Мб)ИТС Проект 1.1.rar (ИТС Проект 1.1 19.31 Мб)ИТС Проект 1.2.rar (ИТС Проект 1.2 22.33 Мб)Решение ДКИА.docx (Решение ДКИА 37.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (пакеты, рулоны для стерилизации)Поставка печатной продукции - 2Поставка одноразового расходного материалаПоставка лекарственных препаратовВыполнение работ по ремонту дорогВыполнение работ по текущему ремонту лестничной клетки учебного корпуса ГБПОУ ИХУ им. М.И. Малютина, расположенного по адресу: г. Иваново, пр. Ленина, д. 25А